Существовала проблемма ваз 21093i (gm) в сырость не держит обороты и при езде рывками (полностью) пропадает и вовращается мощность. В хорошую погоду при норм. работе двигла была сделана диагностика, результат показал исправность всех датчиков и агрегатов. С приходом сырости проблемма возвращается...
Занялся диагностикой сам... глушу проблемный двигатель, отключаю ДМРВ, завожу.. о чудо обороты в норме (стрелочка econ устойчиво показывает min -экономичный расход,) при езде с отключенным ДМРВ существенно падает динамика на скорости ... примерно от 40км/ч. и более.
Подключаю обратно
ДМРВ, обороты снова плавают, машинка теряет динамику провалами (т.е. едем скажем на 50км/ч. газом обеспечиваем плавный разгон, вдруг машинка перестает разгонятся, и как бы едет уже накатом, хотя давления на педаль мы не изменяли.... тупит так сек 5 -10... потом рывком возвращется мощность... )
вопросы:
1 - Правильно ли себя машина ведет при отключенном ДМРВ при езде ? (какие там у контроллера значения по умолчанию принимаются, когда отключаешь ДМРВ)
2- Как все таки исправить этот недуг, не хотелось бы менять ДМРВ (который кстати хрен найдешь и цена кусачая...) мыть..
немыть его?! т.к. в сухую погоду все в норме, следовательно ДМРВ еще жив!, в чем искать проблемму...? (проводка?!)
3- где найти хорошего спеца в этом вопросе? сервис ...телефоны...
Спасибо за внимание :-)
Ну раз по сырости, так по-моему разъемы смотреть надо. У меня такой же ДМРВ стоит, пока глюков не было 145 т км, тьфу-тьфу-тьфу. Сколько раз на него начинал думать, всегда оказывалось другое.
Када у меня была машина с Январем4(аналог ГМ), я на ХОЛОДНОМ ДМРВ ватной палочкой. смоченой в спирте, протирал резисторы(иликакихтамназывают), которые внутри ДМРВ, три штуки. Протирал раз в месяц-два и машина ездила гораздо лучше.
Исчо у меня закисал подстроечник СО. Но у тебя его нет, ибо
есть ДК
Другое: ДПДЗ глючил, уже дважды менял, последний дольше всех держится, уже больше 30 т км, холостые поплыли - РХХ заменил, тупить авто стало и расход повысился - форсунки заменил на 137000.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66) я на ХОЛОДНОМ ДМРВ ватной палочкой. смоченой в спирте, протирал резисторы(иликакихтамназывают), которые внутри ДМРВ, три штуки
Попробую протиреть....
только меня тревожит еще, почему именно в сырость тупит!???
Проблемма Найдена!!! :-)
Поехал в Энегия-сервис, где пару недель назад диагностировался и чистил форсунки, подключили машинку к компу и наконец обнаружили ошибку, безумно глючит датчик кислорода вместе с проводкой к нему(коротящей). отключили его пока вообще, машинка заработала значительно
ровнее... и провалы исчезли, скребу деньги на новый датчик... и рождается пара новых вопросов.
1- На сколько примерно увеличивается расход с отключенным лямбда-зонд? в перспективе, может его вообще не менять, ездить так..., кто делала чип тюнинг и програмно его отключал, поскажите что там к
чему в подробностях??? и сколько стоит перепрошить ЭБУ?
2- До кучи убрать из цепи катализатор, кто делал? сколько стоит эта работа?
ЕЩЕ огоромный респект Валерий Анатольевич (zufa_66) за промывку ДМРВ, правда проблемма была не в нем (кто ж знал! :-) и мужикам из энегрия - сервис , которые знают толк в инжекторах, на второй раз ковырялись с этой лямбдой около часа, и ни копейки не взяли! :-)
На сколько примерно увеличивается расход с отключенным лямбда-зонд
ни на сколько, если в среднем.
Я так понял, что Вам эти разбирающиеся в инжекторах люди ДК просто отключили физически?Судя по вопросу , ЭБУ не
перепрошили? Преклоняюсь перед их знаниями :-)
Цитата: От пользователя: fish, совсем fish
До кучи убрать из цепи катализатор, кто делал? сколько стоит эта работа?
Зачем? Если живой - выбросите его около моего дома, а?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)