По каким-то не понятным для меня причина умерла резьба под третей свечкой, Вчера весь день ездил на машине и вот под вечер заехал в магазин, выхожу из магазина, сажусь, завожу двигатель, слышу резкий хлопок под капотом, открыл капот - свеча болтается на проводе, решил вкрутить её обратно, но она не
держиться на резьбе, каждый раз её выстреливает, попробывал другую свечу, такой же результат => умерла резьба в блоке, мне тут подсказали что их гильзуют, кто сталкивался с этим процессом? подскажите, что и как, где это делают, и сколько примерно это обойдётся в рублях?
да в любом сервисе, где движки ремонтируют. Хрень, которая вкручивается - называется по моему "футорка". Голова снимается, сверлиться отверстие, нарезается резьба, вкручивается футорка.
А вообще-то резьбу под свечами нужно беречь, умирает она от закручивания свечки не по резьбе. Головка-то
алюминевая, а свеча то стальная. Обычно завертыванием не по резьбе страдают гаражные умельцы, которым мы отдаём машины на профилактику зажигания.
сорвал тож 1 раз по неопытности - поставили футорку, там в башке мечиком режешь отверстие больше . на краску потом этот ввертыш вкручиваешь и вперед... только возьмут нормально за это дело - ибо гемор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)