Всем привет !!Проблема такая нжекторная 21093 у нее вентилятор срабатывает где-то приблизительно на 102-104 градусов ,поездив по сервисам мне сказали что это нормальная рабочая температура двигателя .Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах
и вообще реально сделать такое
Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах
Поставил компьютер Штат 122х3... С функцией "Тропик" Задал температуру 95 и все проблем не знаю больше...цена вопроса - 1525р + еще много
полезных функций... Прошивка стоит около 1200р...Так что как говориться разница очевидна :-)
Сказать чесно тоже не понимаю зачем температура 105 гр? Я когда езжу без пробок и светофоров у меня даже сейчас в жару чуток не дотягивает до 90. А как тока остановился, то ползет до 105. Но ведь большую часть времени двигатель работает на 90, а значит это его нормальная температура. Так зачем
вентилятор выставлять на 105 было?
З.Ы. тоже поставил себе БК и перевыставил на 95
Для изменеия температуры включения вентилятора не требуется перепрошивка, этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики - так что это развод на деньги или диагносты бараны-разводчики. Таких бы проучить раз и навсегда.
Для изменеия температуры включения вентилятора не требуется перепрошивка, этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики
Если есть возможность подскажи, какая программа и какие
блоки берёт.Заранее благодарю.
Проблема такая нжекторная 21093 у нее вентилятор срабатывает где-то приблизительно на 102-104 градусов ,поездив по сервисам мне сказали что это нормальная рабочая температура двигателя .Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор
включался раньше где-то на 93-95 градусах
третий год езжу, на 104 включается себе и включается, никакой проблемы не вижу. ИМХО если температуру занизить, то карлсон чаще будет маслать.
Можно все таки узнать в чем таки проблема? Если все тараканы в голове, то имхо к психологу это,
а не в сервис. Я понимаю если бы температура включения была 110-120, это точно так не задумывалось.
Работающий на ХХ вентирятор увеличивает расход бензина на 10..15%. Это приводит к большему нагреву поршня, колец, клапанов и т.д.
Таким образом спасая радиатор вы приближаете "капиталку".
Так многие так ездят и многих это не напрягает. Это право выбора каждого, а кого напрягает ищут спасобы устранения различных недочетов. Лично меня напрягало когда при 104 градусах и работающем вентиляторе
при трогании с места возникала детонация, либо надо было подгазовывать, да и шум от вентилятора однако.
А напрягаться или нет -личное дело каждого.
Откуда данные по расходу? И что за бред по поводу того, что повышенный расход приближает "капиталку"? У меня вон вентилятор на 105 град включается, пробег 145 000. ИМХО, все эти колебания расхода не значительны, и при исправной
системе охлаждния никакого влияния на ЦПГ и клапана влияния не оказывают. Гораздо быстрее двиг угробят плохое масло, бенз и отсутствие ухода.
Ну, вентилятор же не постоянно крутится, а сколько показывает МК на ХХ с ним и без него, просто интересно знать, потому что не имею компа. Я только на средний ориентируюсь.:-)
Дак проблема собственно в том, что до закипания очень уж близко. Полу паленый тосол + фиговая крышка расширительного бачка при отечественной то надежности электрики - влегкую закипеть мона!
Не могу взять в толк, почему на карбовой машине Т вкл вентилятора 90 ... а на инжекторе 100 ...? По типу слышал, что бенз лучше сгорает. А почему тогда термостат не выставить под эту же температуру?
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
Так ведь датчик показометра в обоих стоит в
движке
Мы же вроде про включение вентилятора говорим. Причем тут указатель температуры?
Цитата: От пользователя: V&L
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на
показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
я в курсе, что ЭБУ включает вентилятор по своему датчику. Но сам подумай есть 2 машины- карбовая и инж, датчик показометра Т у которых в одном месте. У карбовой дошла Т до 90...
заработал вентилятор, а у инж будет еще грется до 100...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)