кто-нить пробовал заменить на этом агрегате переднюю подвеску (типа поставить что-то более надёжное) ?
и заменить коробку на 5-ти ступку (не с целью разгона, а экономии ради) ?
вот всё нравится в машине, но вот подвеска ... разваливается мгновенно, зато движок ... 150 бегает и ещё запас
есть, тока страшно за управление
какие проблемы с подвеской?
5-ступку - нужна плита переходная + кардан варить из нашего и жиговского, потом балансировать + ведомый диск от тазега. плит у нас не видел.
Мой друг месяца три назад поставил ВАЗовскую 5-ступку. Ибо на движке 1,8 четырех не хватает. :-)
Кстати моя 115-коневая Тойота с автоматом догоняет этот москвич уже только с тапкой в пол или с места приходится уходить. С низов он не очень хорошо тянет. Но "десятки" точно нервно курят.
А
подвеска... есть у меня где-то глава из книги "Подготовка автомобиля для ралли". Там как раз усиление подвески Жигулей и 412-го москвича. Могу поискать если интересно.
и заменить коробку на 5-ти ступку (не с целью разгона, а экономии ради) ?
мы над етим рассуждали..... пришли к
такому логическому выводу....
ОДА.... ту даж же шли 5ти ступки, а движки ВАЗ-1,6 и Москвич-1,7, следовательно, на москвичовскую движку шла пятиступка, а так как и ОДАи 412 заднеприводные и движки у них одинаковые, то коробка должна встать.........
Пробовали поставить пружины от газ-24 (не я, друг утверждал).
Подвеску пробивать совсем перестало, но при этом надо озаботиться о рабочих нормальных амортизаторах.
Ну и после 110-120 км/ч у Москвича поднимает морду вверх и он перестает слушаться руля. Так что дюже опасно больше
120 на нем ездить. Хотя может.
С коробкой проблем поменьше, токарь хороший может и вал первичный на "родные" шлицы переточить.
А вот подвеска ? Беда полнейшая. Новые шаровые уже через месяц капут. Совковые немного подольше. Но сайлентблоки менять каждые 2 месяца - терпения не хватает уже.
тут проблема не в подвеске. конструктивно она очень надежна. а вот запчасти :-(
Цитата: От пользователя: Crazy-Kungur
Но сайлентблоки менять каждые 2 месяца
кстати, где то
в инете (помоему на http://mzma.net/club/board/) кто-то из Ебурга говорил что может сделать сайленты на М412 из полиуретана. счас, после того как на левом рычаге сайлент прошел 150км и снова просел я готов заплатить за полиуретановые :-)
А вот подвеска ? Беда полнейшая. Новые шаровые уже через месяц капут. Совковые немного подольше. Но сайлентблоки менять каждые 2 месяца - терпения не хватает уже.
Что-то не знаю таких проблем у моего приятеля... уточню...
На батином аппарате №412 тоже хреновато с сайлентами. Могет переделать посадочные места под классиковские, благо надо только провтулить их и оси подогнать в размер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)