Ваз 21099 карб. Господа. Объясните, пожайлуста, в двух словах, чем опасно или к чему может привести использование заглушки вместо электромагнитного клапана в карбюраторе?
повышенным расходом бензина на холостых (процентов на 5)
поясните, пожалуйста: почему?????
если стоит клапан, то на холостых он открыт, жиклеры - одинаковые, почему больше расход?
Это получается и обороты увеличиться
должны?
он регулирует подачу топлива иглой, при отсутствии топливо ничем не регулируется.
Кстати, я не особо в этом шарю, может кто-то более квалифицировано объяснит!
Ездил так как-то более полгода, сломался он где-то в пути, пришлось фишку выдернуть и вкрутить - никаких проблем, да, расход, наверное, чуток вырос... зато не было этих постоянных проблем с загрязненим ЭКХХ и соответственно плавающих оборотовв
если стоит клапан, то на холостых он открыт, жиклеры - одинаковые, почему больше расход?
Во время движения на передаче,без нажатия на педаль газа, с горки например, или при торможении двигателем, при нормально работающей системе игла
клапана закрывается и топливо не попадает в камеру сгорания.
При выключении зажигания возможно калильное зажигание, выключаете двигатель, бензин через заглушку поступает в камеру сгорания и воспламеняется от раскаленных деталей.
Troy_ когда ты тормозишь двигателем ( т.е. передача вкл. педаль газа отпущена) происходит: 1) неполное сгорание топлива 2) лишний расход топлива.
Для предовращения этого существует ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Как только ты начал тормозить двигателем (обороты
выше 1700) игла перекрывает подачу топлива и открывает после падения оборотов ниже 1700, чтобы двиг не заглох на ХХ.
он регулирует подачу топлива иглой, при отсутствии топливо ничем не регулируется.
Цитата: От пользователя: Артурович
Во время движения на передаче,без нажатия на педаль газа, с горки например, или при торможении
двигателем, при нормально работающей системе игла клапана закрывается и топливо не попадает в камеру сгорания.
Цитата: От пользователя: Мшы
Как только ты начал тормозить двигателем (обороты выше 1700) игла перекрывает подачу топлива и открывает после падения
оборотов ниже 1700, чтобы двиг не заглох на ХХ.
всегда думал что клапан открывается при включении зажигания и закрывается при отключении оного.
Какой такой хитрый прибор регулирует вкл и откл клапана в зависимости от оборотов??????
Antonik это такая черная коробочка с пучком проводов ;-)
М@рк возможно , что и 2100 , хотя у разных типов блоков по-разному. У меня где-то таблица была вкл/выкл. Но не в этом суть, автор просил принцип работы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)