Доброе утро!
Подскажите, плиз, чайнику в чем может быть дело.
Дано: девятка, не включается вентилятор обдува двигателя и , как результат, самовар закипает.
Решение: проверял по мануалу термодатчик (термопара) - просто отсоединил проводки от него и вентилятор заработал. Типа
подумал, что дело в нем - сходил в магазин и за 60 рублей купил новый, вставил - не работает!!! Поменял на другой - опять не работает вентилятор!!! Подскажите, плиз, где я лоханулся.
автору нужно уточнить инжекторная девятка или нет. На инжекторе вентилятор включается не датчиком, а ЭБУ, который дает сигнал на релюшку под бардачком. Датчик служит только для показа температуры на панели. То, что при скидывании контакта включается вентилятор говорит о том, что сам вентилятор
исправен. Была ситуация один в один как у автора, вылечилось заменой сгоревшего предохранителя. Если еще не бибикает, то 99% что это именно предохранитель.
P.S. Все это относится только к инж.
У меня вопрос: машина (99, карбюратор) работает на холостом так - каждые 2 мин. на 30 сек. включается вентилятор. При движении от 60 км/ч температуру показывает где-то 80-85 с... Примечание - термостат менял осенью, причем даже на новом сразу же была такая же баяда. Вопрос - чё за хрень? Поможите,
пожалуйста.
"Черный ящик"
на крышке блока предохранителей должно быть нарисовано... по номерам. но он не обязательно перегорел, надо для начала зачистить лапки, подогнуть и вставить между ними :-) новый предохранитель с медной вставкой.
(смешно получилось!). или брать ~1200 руб и бежать в магазин за блоком нового образца (где лапки не разгибаются).
А у меня вот судя по температурной стрелке вентилятор включается очень поздно, когда уже близко к красной зоне. Еще заметил - стрелка начинает переваливать за 90, вентилятор не включается, глушу мотор, потом включаю зажигание - и вентилятор включается. У людей из сервиса спросил - говорят типа если
вентилятор вообще включается, то значит всё в порядке, это типа стрелка врёт или датчик. Хотя менял датчик включения вентилятора (который на термостате). Может поменять датчик который на двигателе? Машина 93i. Борт. компьютер ставить неохота... можно ли на это забить или нет?
Не бибикает!!!! А где предохранитель? Какой именно? Как сказала бы блондинка - "Это ведь где-та-под-капотом?!"
Угу. Под капотом в блоке предохранителей.
Предохранитель, который отвечает за бибику. Через него вентилятор тоже
включается. Если биби не работает - точно закипишь. Вероятно это специально так сделано.
Вчера друг на пятнашке точно так же вскипел. Поехал, биби не работает, не придал значения, закипел.
Я приехал, привез тосол. Окна открыли, печку на полную катушку и доехали без единой
остановки, температура в норме держалась.
вентилятор включается очень поздно, когда уже близко к красной зоне
Индикатор наприборной панели имеет свою погрешность. Можешь съездить в сервис, они подключат прибор в разъем и увидишь точно, какую температуру передает датчик на ЭБУ в
момент включения вентилятора, обычно 102 градуса, там же можно попросить изменить этот параметр на более ранне включение вентилятора. А можно конечно купить компутер и смотреть и регулировать это самому (если ЭБУ и комп позволят)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)