Вероятно краник печки не робит. И печка соответственно работает всегда. :-). Было такое такое на старенькой 6-ке. Что к чему сообразил только через год :-)
не восьмерочный, а есть сейчас немецкие чот ли шаровые краны для классики. Кран как закрывали, если рычажком - не факт что тросик исправен, надо рукой закрыть, у меня вот тросик до конца не доводит кран, приходится рукой дозакрывать
у меня тоже 21074
1)про жару:у меня "закипел"или "прикипел" краник печки в положении "печка включена"-красный рычаг,кароче не работает.Решил проблему оригинально,первое закрой подачу холодного воздуха,который собственно проходит через салоный радиатор(печки).второе рычаг подачи воздуха
лобовое-боковык дкфлекторы поверни влево(боковые джефлекторы).Третье-направляй боковые дефлекторы в сторону окон-крыши(в сторону ближнего к нему окна и вверх и приоткрой окно).Четвертое открой центральные дефлекторы(над рычагами печки),но внимательно они открываются в разные стороны(блин ну почти
кондишн),если на улице не очень жарко,а на солнце печет то просто идеально(можно ездить с закрытыми стеклами) НО у многих вместо верхних ("прямых")дефлекторов стоит магнитола,то тут все фигово ЩАСЬЯ не будет и сработает не все выше написанное.
2)про колесо. колесо стучит или машину трясет на
низких скоростях? если трясет,то проверь на наличие "килы"(вздутий),у меня такая фигня на зимней резине,при скорости менее 20 кмч необыкновенный расколбас-выше все цупер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)