Вообщем, помогайте дядьки! Сегодня я закипела! Термодатчик наелся. Дык вот места не нахожу себе. Весь день пятый угол ищу. Хочу знать про последствия страшные, чтобы еще и ночь не спать!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Смотря как закипела, можешь отделаться легким испугом, а может потребуется помощь сервиса...вот по-этому рассказывай как произошло и дальнейшие твои действия
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Стояла битый час в пробке на Бебеля. Температура ползла вверх. Я все думала, что вот-вот включиться вентилятор, а он ни как не включался. Ну и тут пар из под капота. Я печку на полную и ждала пока выдуеет. Просто меня "добрые люди" капиталкой пугают. Страшно мне.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Да лан, че нервничать-то?! ;-) Да все окей буит, чаво там!
Че за машинка-то? Датчик включения вентилятора поменять (или предохранитель), тосола долить - делов-то!
А капиталкой пугают - прикалываются! Если машинку остудила, и не весь тосол вытек, то не страшно! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
девушка охладила работающий двигатель отопителем салона. т.е. лишнее тепло (от которого кипел тосол) сняла включением вентилятора печки...
а двиг глушить нельзя, чтобы циркуляция была: горячий тосол из двигателя выходит,
охлажденный печкой поступает, вращением помпы которая работает при работе двигателя.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Но при этом если тосол вытек, то машину бы надо заглушить после этого т.к. там циркулировать особо не чему и если она так пороботает без тосола несколько минут (не знаю точно сколько)
то никакая печька не спасет. А так у меня был раньше москвич 2141 дак он кипел почем зря каждый день не успевал воду залить и ездиет до сих пор без капиталки. А чтоб не кипеть - прочистить систему охлождения, поменять что износилось, включение вентилятора пораньше поставить, можно с кнопкой в
салоне...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Но при этом если тосол вытек, то машину бы надо заглушить после этого т.к. там циркулировать особо не чему и если она так пороботает без тосола несколько минут (не знаю точно сколько) то никакая печька не спасет.
не путайте девушку,
ежели горячий воздух из печки шел - то с тосолом и его циркуляцией все ОК, даже если его не видно в расширительном бачке.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Один раз жена каталась и перегрела движку просто жуть, а я волт не такой продвинутый пользователь авто был, ну и заглушил...
Так вот кольца на поршнях мне потом показали... и еще клапан один прогорел... Но ни какой капиталки даже при этом не было, хотя для некоторых менять масло - это уже
капремонт!!!! )))
Так что не боись, все правильно сделала!!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
По теме - девушке респект, прально поступила, не запаниковала, ибо желание заглушить двигло высоко
Верный способ завалить двигло - вскипеть, заглушить двигло и сразу долить свежего холодного тосолу.
ЗЫ, ежели пар поше - не обязательно, что машина закипела - смотря какой темпер при
этом был, просто от давления могло ченьть несущественное давануть, например пробку - у меня тоже раз такбыло, патрубок терся об че-то (не помню), и оставшуюся тонкую стенку давлением давануло в пробке, тож сначала (пар пошел) на измену немного подсел, но все было ОК, т.к. темпер был чуть выше
рабочего.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
: *Девушка за рулем* вы главное не паникуйте . Если головку покоробило, то это даст себя знать через протечку тосола в масло или падением компрессии.
Так что ездийте пока и наслаждайтесь , через некоторое время будет все понятно :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
У меня была такая трабла с закипанием. Тосол стал коричневого цвета. Я думаю, что не тока цвет поменялся, но и свойства тосола тоже. В таких случаях наверное луче поменять его.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
I'GOR тосол расчитан и на более высокие температуры - см. на упаковке, св-ва его не изменились.
А темный он стал из-за того, что при бурлении все грязь со стенок и весь отстой со дна радиатора попали в тосол.
Если цвет напрягает - можно сменить, заодно и система охлаждения станет чище
;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ржать, пожалуйста, не надо. У меня это впервые...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)