поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Шаровы опоры для классики


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Шаровы опоры для классики   #260770  наверх
Автор: 
Дата:   

После того, как "крякнули" заводские шаровые опоры устанавливал: Трек, Белмаг, а сейчас вот прикупил "За рулем" Белебеевского завода "Автокомплект". У всех опор одна и та же хрень: скрипят. Что только не делал: закладывал Литол, заливал трансмиссионное масло, разрабатывал в тисках, прежде чем поставить на машину - скрипят. Хотя, последние, "Белмаговские" скрипели только когда становится жарко, а зимой - без проблем. В итоге, приехал в Олми и сказал, чтобы дали не скрипучие. Продавец сказал, что самые лучшие и которые не будут скрипеть - "За рулем". Смазал (смазка: Шрус+Литол+трансмиссионка), установил на машину только на одну сторону - скрипят как говенный Трек. Скрипят-то, ладно, а то ведь руль подклинивает, то есть такое ощущение, что палец в опоре вращается как бы с рывками. Короче, кто-нибудь может сказать что делать и какие шаровые ставить, ведь заводские были сделаны на том же Белебеевском заводе, но ведь не скрипели! Да, авто - ВАЗ-07.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 10:08]

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 10:09]

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 10:10]
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #260865  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sarrat

смазка: Шрус+Литол+трансмиссионка

это че за рецепт такой?

Я недавно поставил HOLA, вроде не скрипят...
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #260900  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr

Я недавно поставил HOLA, вроде не скрипят...

Где купить А/З ХОЛА?????
я вот зимой нашел задние аморты на классику в ОЛМИ, а где все остальные запчасти брать??
дешево и качественно,на мой взгляд...
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261047  наверх
Автор: Тохарь
Дата:   

Вы уверены, что скрипят именно шаровые? Вообще-то это довольно редкое явление. Скорее всего это что-то другое. Например сайленблоки. Попробуйте подтянуть гайки осей рычагов подвески. Только не забудьте подвеску нагрузить для правильного распределения усилий в сайлентблоках.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261055  наверх
Автор: newwm  (О пользователе)
Дата:   

за рулем точно поганые, я поставил белмаг фаворит вроде. написано что усиленные, пробежал более 30 проблем не обнаружил
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261060  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

Где купить А/З ХОЛА?????

видел в КЕШЕ ОЛМИ.... ето возле к/т СТРЕЛА, на Армавирской.....
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261095  наверх
Автор: sarrat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тохарь

Вы уверены, что скрипят именно шаровые?

Абсолютно! Поскольку когда шаровые снимаешь с машины, зажимаешь в тисках и начинаешь качать палец опор, то скрип явно прослушивается. Но это скорей не скрип, а какой-то глухой звук. Причем этот звук образуется только в момент сдвига пальца, за тем, когда палец постоянно двигаешь, то звука нет. Но в этом все и дело, поскольку когда едешь по дороге, особенно на небольшой скорости, то неровности дороги заставляют пальцы опор постоянно как бы сдвигаться и именно эти звуки передаются на кузов. Ощущение такое как будто подвеска гремит. Тот же звук когда начинаешь вращать руль.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261118  наверх
Автор: 75151LANER
Дата:   

Спорить не буду возможно это и шаровые , но год назад у отца на 06 были те же самые скрипы. Мы обьехали несколько автосервисов ии проверили всю подвеску !!! Все ответили что вподвеска в полном порядке. Скрип всё равно никуда не делся. Причём именно на небольших неровностях и небольших скоростях , на поворотах. Я до этого от же отъездил на классике 5 лет и подвеску всегда сам перебирал и ремонтировал, поэтому знаком с этим.
В моей машине лежал баллон с силиконовой смазкой , я взял да и пробрызгал все сайлент блоки, и резинки на стабилизаторе. И о чудо тишина!!!
Попробуйте внимательно осмотреть стабилизатор и сайлентблоки.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261181  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sarrat

поскольку когда едешь по дороге, особенно на небольшой скорости, то неровности дороги заставляют пальцы опор постоянно как бы сдвигаться и именно эти звуки передаются на кузов.

У меня появился звук похожий на глухой скрип (хрюконье) после установки газовых амортизаторов финвал. Так же на малой скоросте на не ровной дороге хрюкают, на нормальной дороге все тихо.

Себе нижние шаровые брал в Олми на Мира, какие то усиленные без тавотницы. 35 000 км все в норме.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261246  наверх
Автор: sarrat
Дата:   

Это точно шаровые. Когда снимаешь одну из шаровых опор о двигаешь поворотный кулак, то звук исходит именно от шаровой опоры. Еще кто-нибудь использовал шаровые HOLA? Что-то не верится, что буржуи делают для русских машин так, как надо. Ксати, кому интересно вот ссылка на тест шаровых в журнале За рулем http://www.zr.ru/arch40935.html
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261252  наверх
Автор: HDD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sarrat

Смазал (смазка: Шрус+Литол+трансмиссионка),

может не надо так кардинально? может из-за этого и скрипят.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261255  наверх
Автор: sarrat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HDD

может не надо так кардинально? может из-за этого и скрипят.

Смазки были всякие: и просто Литол, как в мануале по установке шаровых, и просто трансмиссионка - фигня одна - скрипят.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261257  наверх
Автор: qwert155
Дата:   

Скрипели по новью шаровые Белмаг - сделал им через пыльник инъекцию ВД40силиконовой одноразовым шприцом изабыл о скрипе. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261264  наверх
Автор: sarrat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qwert155

Скрипели по новью шаровые Белмаг - сделал им через пыльник инъекцию ВД40силиконовой одноразовым шприцом изабыл о скрипе.

Большое СПАСИБО, Друг! Обязательно попробую!
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261302  наверх
Автор: уБлюдОк  (О пользователе)
Дата:   

Лучше классических вазовских шаровых нет. У бати новая семерка прошла на 40000 км и ниче не скрипит не колбсит. Се на трояк поставил вазовские стандартные все пучком. Смазал тока графиткой авиационной. Обшался со знакомым продавцом дык он мне поведал страшное. Корпуса для шаровых клепаеть одын заводь-Белебеевский вроде остальные закупають у него потроха в ставили и на прородажу. Вот и уся технология. ))) Удачи на дорогах. )))
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261323  наверх
Автор: sarrat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: уБлюдОк

Лучше классических вазовских шаровых нет.

Где их прикупить? Как отличить, что они на самом деле Вазовские?
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261439  наверх
Автор: уБлюдОк  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sarrat

Где их прикупить? Как отличить, что они на самом деле Вазовские?


Смотреть на рынке. Они без коробок идут просто как есть. Нижние корпус в черный цвет покрашены. верхние не крашены. На корпусе выбита эмблема ладьи и написано толи интерлада толи интерваз.
А вобше все оригинальные запчасти для тазов идут без упаковки. Хотя все зависит от продавцов. В Тольятти уева хуча продавцов запчастей. Выбот огромный. Но тамже и куча восттановленных запчастей продается. Их обычно упаковывають в красивую упаковку делають красивую цену и впередь.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261504  наверх
Автор: ZAVych
Дата:   


Цитата:
От пользователя: уБлюдОк

Корпуса для шаровых клепаеть одын заводь-Белебеевский вроде остальные закупають у него потроха в ставили и на прородажу.



Не согласен:
http://www.nadezhda-miass.ru/catint.php?cmd=types&...
У меня на 9-ке стоят опоры "Надежда" , покупал на Шефской в Нейвуз-сити, прошли 35 ткм проблемм нет.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #261772  наверх
Автор: уБлюдОк  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zav-opti

Не согласен:
http://www.nadezhda-miass.ru/catint.php?cmd=types&...
У меня на 9-ке стоят опоры "Надежда" , покупал на Шефской в Нейвуз-сити, прошли 35 ткм проблемм нет.



Корпуса для шаровых делает один завод. А продают дальше под разными марками. )))
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #262041  наверх
Автор: sarrat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qwert155

Скрипели по новью шаровые Белмаг - сделал им через пыльник инъекцию ВД40силиконовой одноразовым шприцом изабыл о скрипе.

На первый взгляд все логично, однако попробовал проверить подобный метод на бэушных шаровых Белмаг. Опоры хотя и бэушные, но не раздолбанные, прошли около 10000 и заменены только по причине скрипа. Брызнул на палец WD-40, палец ходил хоть и со скрипом, но ходил, после обработки WD-40 перемещать палец стало почти невозможно, скрип усилился. Н упаковке WD-40 написано, что одно из свойств этой смазки - это, как бы, обезжиривание поверхности трения, поэтому, та смазка, которая была до эксперимента, видимо, полностью исчезла, а взамен появилась (на поверхности сферы пальца) силиконовая, которая, как выяснилось при проведении опыта, не совсем предназначена для этого. Короче, не рекомендую для использования сей метод.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 09:07]
  |  Поделиться:  
Re: Шаровы опоры для классики   #262139  наверх
Автор: qwert155
Дата:   

На первый взгляд все логично, однако попробовал проверить подобный метод на бэушных шаровых Белмаг. Опоры хотя и бэушные, но не раздолбанные, прошли около 10000 и заменены только по причине скрипа. Брызнул на палец WD-40, палец ходил хоть и со скрипом, но ходил, после обработки WD-40 перемещать палец стало почти невозможно, скрип усилился. Н упаковке WD-40 написано, что одно из свойств этой смазки - это, как бы, обезжиривание поверхности трения, поэтому, та смазка, которая была до эксперимента, видимо, полностью исчезла, а взамен появилась (на поверхности сферы пальца) силиконовая, которая, как выяснилось при проведении опыта, не совсем предназначена для этого. Короче, не рекомендую для использования сей метод.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 09:07] [/quote]
WDка точно силикон?: Силиконовая WD40 (баллон черно-желтый)
Обезжирить силиконовой смазкой проблематично.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода