После того, как "крякнули" заводские шаровые опоры устанавливал: Трек, Белмаг, а сейчас вот прикупил "За рулем" Белебеевского завода "Автокомплект". У всех опор одна и та же хрень: скрипят. Что только не делал: закладывал Литол, заливал трансмиссионное масло, разрабатывал в тисках, прежде чем
поставить на машину - скрипят. Хотя, последние, "Белмаговские" скрипели только когда становится жарко, а зимой - без проблем. В итоге, приехал в Олми и сказал, чтобы дали не скрипучие. Продавец сказал, что самые лучшие и которые не будут скрипеть - "За рулем". Смазал (смазка:
Шрус+Литол+трансмиссионка), установил на машину только на одну сторону - скрипят как говенный Трек. Скрипят-то, ладно, а то ведь руль подклинивает, то есть такое ощущение, что палец в опоре вращается как бы с рывками. Короче, кто-нибудь может сказать что делать и какие шаровые ставить, ведь
заводские были сделаны на том же Белебеевском заводе, но ведь не скрипели! Да, авто - ВАЗ-07.
Где купить А/З ХОЛА?????
я вот зимой нашел задние аморты на классику в ОЛМИ, а где все остальные запчасти брать??
дешево и качественно,на мой взгляд...
Вы уверены, что скрипят именно шаровые? Вообще-то это довольно редкое явление. Скорее всего это что-то другое. Например сайленблоки. Попробуйте подтянуть гайки осей рычагов подвески. Только не забудьте подвеску нагрузить для правильного распределения усилий в сайлентблоках.
Абсолютно! Поскольку когда шаровые снимаешь с машины, зажимаешь в тисках и начинаешь качать палец опор, то скрип явно прослушивается. Но это скорей не скрип, а какой-то глухой звук. Причем этот
звук образуется только в момент сдвига пальца, за тем, когда палец постоянно двигаешь, то звука нет. Но в этом все и дело, поскольку когда едешь по дороге, особенно на небольшой скорости, то неровности дороги заставляют пальцы опор постоянно как бы сдвигаться и именно эти звуки передаются на кузов.
Ощущение такое как будто подвеска гремит. Тот же звук когда начинаешь вращать руль.
Спорить не буду возможно это и шаровые , но год назад у отца на 06 были те же самые скрипы. Мы обьехали несколько автосервисов ии проверили всю подвеску !!! Все ответили что вподвеска в полном порядке. Скрип всё равно никуда не делся. Причём именно на небольших неровностях и небольших скоростях , на
поворотах. Я до этого от же отъездил на классике 5 лет и подвеску всегда сам перебирал и ремонтировал, поэтому знаком с этим.
В моей машине лежал баллон с силиконовой смазкой , я взял да и пробрызгал все сайлент блоки, и резинки на стабилизаторе. И о чудо тишина!!!
Попробуйте
внимательно осмотреть стабилизатор и сайлентблоки.
поскольку когда едешь по дороге, особенно на небольшой скорости, то неровности дороги заставляют пальцы опор постоянно как бы сдвигаться и именно эти звуки передаются на кузов.
У меня появился звук похожий на глухой скрип (хрюконье)
после установки газовых амортизаторов финвал. Так же на малой скоросте на не ровной дороге хрюкают, на нормальной дороге все тихо.
Себе нижние шаровые брал в Олми на Мира, какие то усиленные без тавотницы. 35 000 км все в норме.
Это точно шаровые. Когда снимаешь одну из шаровых опор о двигаешь поворотный кулак, то звук исходит именно от шаровой опоры. Еще кто-нибудь использовал шаровые HOLA? Что-то не верится, что буржуи делают для русских машин так, как надо. Ксати, кому интересно вот ссылка на тест шаровых в журнале За
рулем http://www.zr.ru/arch40935.html
Лучше классических вазовских шаровых нет. У бати новая семерка прошла на 40000 км и ниче не скрипит не колбсит. Се на трояк поставил вазовские стандартные все пучком. Смазал тока графиткой авиационной. Обшался со знакомым продавцом дык он мне поведал страшное. Корпуса для шаровых клепаеть одын
заводь-Белебеевский вроде остальные закупають у него потроха в ставили и на прородажу. Вот и уся технология. ))) Удачи на дорогах. )))
Где их прикупить? Как отличить, что они на самом деле Вазовские?
Смотреть на рынке. Они без коробок идут просто как есть. Нижние корпус в черный цвет покрашены. верхние не крашены. На корпусе выбита эмблема ладьи и написано
толи интерлада толи интерваз.
А вобше все оригинальные запчасти для тазов идут без упаковки. Хотя все зависит от продавцов. В Тольятти уева хуча продавцов запчастей. Выбот огромный. Но тамже и куча восттановленных запчастей продается. Их обычно упаковывають в красивую упаковку делають красивую
цену и впередь.
Скрипели по новью шаровые Белмаг - сделал им через пыльник инъекцию ВД40силиконовой одноразовым шприцом изабыл о скрипе.
На первый взгляд все логично, однако попробовал проверить подобный метод на бэушных шаровых Белмаг. Опоры хотя и
бэушные, но не раздолбанные, прошли около 10000 и заменены только по причине скрипа. Брызнул на палец WD-40, палец ходил хоть и со скрипом, но ходил, после обработки WD-40 перемещать палец стало почти невозможно, скрип усилился. Н упаковке WD-40 написано, что одно из свойств этой смазки - это, как
бы, обезжиривание поверхности трения, поэтому, та смазка, которая была до эксперимента, видимо, полностью исчезла, а взамен появилась (на поверхности сферы пальца) силиконовая, которая, как выяснилось при проведении опыта, не совсем предназначена для этого. Короче, не рекомендую для использования
сей метод.
На первый взгляд все логично, однако попробовал проверить подобный метод на бэушных шаровых Белмаг. Опоры хотя и бэушные, но не раздолбанные, прошли около 10000 и заменены только по причине скрипа. Брызнул на палец WD-40, палец ходил хоть и со скрипом, но ходил, после обработки WD-40 перемещать
палец стало почти невозможно, скрип усилился. Н упаковке WD-40 написано, что одно из свойств этой смазки - это, как бы, обезжиривание поверхности трения, поэтому, та смазка, которая была до эксперимента, видимо, полностью исчезла, а взамен появилась (на поверхности сферы пальца) силиконовая,
которая, как выяснилось при проведении опыта, не совсем предназначена для этого. Короче, не рекомендую для использования сей метод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)