Всем привет. Следующая трабла приключилась (мафынка 21093):
после замены помпы с пластиковой крыльчаткой на металлическую, спустя некоторое время появился шум в двигле, как будто бы там внутри или рядом песочек перемывается:-)
Было подозрение что ролик натяжителя начал его издавать,
заменили (у старого действительно был приличный люфт) - не помогло.
Может при замене помпы грязь попала на ремень ГРМ и она теперь бьется об шестеренки?
И еще, может быть такое - в тосоле плавают какие-то ошметки (похожи они на металлические чешуйки), так вот – могут ли они биться об
металлическую крыльчатку помпы и издавать такой звук?
Может кто с такой траблой сталкивался?
Сначала поставил ТЗА - завывала она гдета до 1500 оборотов (думал притрется), попозже появился этот непонятный хруст - подумал что просто в помпу не доложили смазки. Задолбала эта воющая помпа, поставил
Luzar и ролик натяжителя ремня ГРМ (для профилактики:-) ), вой прекратился, хруст остался :-(
Ослоблять ремень пробывал, не помагает. Шумит похоже именно в районе всего механизма ГРМ.
Этой зимой вытянулся ремень ГРМ и стал хлопать по пластмассовому кожуху. Причем только при сбросе газа с оборотов. Обнаружили по следам на кожухе, пробовали подтянуть, через 1000 км звук снова появился. Замена ремня все вылечила, хотя он внешне абсолютно нормальный был, целый и без трещин.
может генератор?
чтобы его исключить скинь ремень и попробуй...
Эх... гдеж ты был раньше :-(, действительно скинул ремешок с генератора и... таким тихим свой двигатель я еще не слышал, просто журчит :-)
Крыльчатка
генератора на шкиве просто болтается, шоркаясь об сам генератор - отсюда и звук такой нехороший, как она так открутилась не пойму.
Блин вотже что то из теории вероятности получается, и приспичелаже разболтаться этой крыльчатке генератора, когда поменяли водяную помпу :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)