Машинка 2108 карбик. Даже сейчас (летом) запускается только раз с 7-8 и пока до 60 не прогреется лучше даже не пытаться двигаться (сильно дергается). Если через 30-40 минут езды заглушить то двигатель останавливается не сразу а делает еще пару оборотов. Карбюратор настроен недавно, выставили co, ch,
проверили лямбду (1.03), УОЗ. Во время работы температура держится стабильно в районе 100. В чем может быть причина?
Проверь крышку трамблёра.Обрати внимание на контакты , если обуглились зачисти мелкой наждачкой,если контакты выгорели до образования ямок - замени крышку. Если крышка грязная изнутри(масло,пыль)промой бензином,обязательно дай просохнуть перед установкой.
Посмотрел:
Грязи нет совсем, на контактах было чуть-чуть нагара, на бегунке тоже, почистил. Машинка запустилась нормально, с полтычка (но она не успела остыть, примерно 50 градусов). Прокатился минут 15, когда заглушил - двигатель снова пёрнул лишний раз :-(
СтОит ли менять крышку
и бегунок или думать в другую какую-то сторону?
Мда. Оказалось что карбик подсасывает из-под оси дроссельной заслонки второй камеры... А карбик то новый. Самое обидное что карбик у меня уже месяц (новый покупал, в магазине) и сразу после того как он заработал я выкинул чек.
Еще раз спасибо за нахождение проблемы night phantom'у
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)