21102, 11'й двигатель.
Предыстоия: на лежачем ментике подпрыгнул, да неудачно, видимо прикусило шкив КВ, провернуло его на 2 зуба, поменял шкив. Было нормально.
Сейчас: заводится нормально, проедусь немнго, температура двигателя перевалит примерно на 100 - появляется неуловимый
глюк - пропадает тяга, двигатель трясёт. Если заглушить незаводится, если подождать до 60-70 градусов заведётся - но идёт сильная вибрация и его заметно потряхивет. Если дождаться пока он остынет до 45 - 55, то заведётся нормально, прогреется, поездит и см. начало. Отключал РХХ - заводится и тёплый
- но тяги 0, расход повышается. В какой агрегат копнуть?
з.ы. бортовой контупер молчит - у него всё идеально :-). Чек тоже молчит.
з.з.ы да на Камазе было что-то подобное, на там надо было мыть фарсунки, на тяга не пропадала.
просто раньше был когда-то инжектором, щаз карб стоит..... и там трубка была незаткнута ета, долго голову ломал, почему так
происходит..... в сервисе тоже пол дня неисправность искали :-) но нашли! .....
0/0 |
| Поделиться:
Re: При достижении t>100, глохнет или держит об...
Boris B, понимаю что по фотографии тяжко лечить, :-), но вы не угадали.
Drive@sek, почти верно...
В сервисе мне хотели голову БЦ снимать, брякает говорят, даже по-началу про загиб клапанов втирать пытались (и это при 83'м блоке и целом ремне грм :-). В таком сервисе - лечить
только калечить. Занялся сомодиагностикой: проверка всех соединений, колодок, датчиков. Неисправность исчезала при отключении РХХ, так и доехал до дому, с мнгновенным расходом н 2'й предаче при скорости 40-50 км/ч - 30-35литров.
Итог токой - поставил новый РХХ, почистил место
установки, проверял по всякому, вроде тфу-тфу-тфу! :-).
Есть желание почистить дороссельный узел, неподскажете очерёдность действий?
0/0 |
| Поделиться:
Re: При достижении t>100, глохнет или держит об...
Дай бог конечно... Но вот не увязочка выходит, смолы, которые скапливаются на игле РХХ могут загустевать когда тот холодный, а у вас РХХ, получается что перестает работать в разогретом
виде...
0/0 |
| Поделиться:
Re: При достижении t>100, глохнет или держит об...
Борис, смолистые отложения были, менял на холодную, они были в виде сажного налёта. Анатомии шаг.двигателя не знаю, но может дело в элементарном неконнекте в обмотках. Да! Ещё от прошлого хозяина регулятор стоял без уплотнительной резинки(кольца).
По вопросу о промывке: можно ли снять
рхх, и почистить полость под него промывкой карба, в болончике? Или надо снимать весь узел?
0/0 |
| Поделиться:
Re: При достижении t>100, глохнет или держит об...
температура двигателя перевалит примерно на 100 - появляется неуловимый глюк - пропадает тяга, двигатель трясёт. Если заглушить незаводится, если подождать до 60-70 градусов заведётся - но идёт сильная вибрация и его заметно потряхивет. Если
дождаться пока он остынет до 45 - 55, то заведётся нормально
Было похоже (хотя все проще) греется - глохнет, остывает - заводится.
Причина МЗ, при проверке нагретого искры не было.
Проверить несложно:
МЗ греется от двигателя, открутил и повесил его на проволоку на
возд.фильтр. Греться перестал - все работает нормально. День поездил с висящим МЗ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: При достижении t>100, глохнет или держит об...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)