погореть не должно - напряжение и на том и на том 12 вольт, а вот генератора может не хватить для полной зарядки (особенно зимой при езде в городе).
При недозаряде в мороз он сдохнет за раз (электролит
замерзнет), придется его периодически заряжать зарядником.
Если это не пугает, то хоть на 70 можно ставить.
титан арктик 62, более не ставь, геныч не потянет, у нив он дохлый, хотя если из расчета каждые 2 года новый акку, то нормально. Я меняю раз в 2 года. Геныч все мечтаю заменть на Бош, но не могу нивский найти, в природе они есть, но никто не хочет мне его продать. :-( .
И
трехуровневое реле-регулятор рулит!особенно зимой ив мороз! 200руб стоит,а удовольствия для гены, акку и собсно юзера нивы немеряно!
Привет всем! Хочу обратиться к Нивоводам, дело собственно в том, что хочу покупать машину (новую) на следующей неделе, в частности поглядываю на Ниву 21213, но раньше я никогда на Нивах не ездил и в принципе не знаю ихнии плюсы и минусы, в связи с этим,был бы очень благодарен Вашим рекомендациям,
стоит или нет ее брать. В инете полазил, там мнения полярно расходяться, одним нравится, другим нет. Конечно в болота не полезу, но хотелось бы машину понадежней зимой и чтоб иногда можно было съездить в лес, на рыбалку ( не дикая глухомань), так же , если кто знает расскажите про слабые места или
болезни этой машинки, может что поменять надо, сразу после покупки, чтоб избежать неприятностей потом, в процессе эксплуатации.
Может чего посоветуете, колеблюсь между Нивой и 14 или 15 ВАЗовской( но хоца Ниву), т.к. стоят почти одинаково
С уважением, woltag.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)