Недавно заметил такую штуку: при резком разгоне или не при очень резком, но машина хорошо загружена, стрелка тахометра на 2-3 передачах начинает подскакивать примерно на 1000 об, при этом двигатель работает стабильно, скачков оборотов не слышно.
Что это может быть? Грешу на диск сцепления....
Может тросик тахометра разлохматился и поэтому скачит стрелка???
Является ли показателем изношенности сцепления то, что я могу без особых усилий тронуться с 3-й передачи? (тихочнечко конечно)
Какой тросик на инжекторе! Даже спидометр давно уже электронный. У меня похожая ерунда, стрелка скачет, а иногда совсем тахометр отрубается. Выяснили, что виновата приборная панель, менять дорговато, купил за 250 р прибор, в котором часы, вольтметр, тахометр и езжу с ним. А сцепление тут не
причем.
P.S. На третьей можно и на нормальном сцеплении тронуться с места.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)