Вообщем имеется два деваса (копендос и панель от волги), помогите прикрутить )))
именно интересно вот что:
1. Спидометр электронный на панели, а у 2101 тросик )
2. Повтороты раздельные
3. Датчик давления масла какой ставить. притом я понял что их два. один аварийный, а второй
давления )
Если от волги, то надо чтоб по резьбе подошли )
4. ну и вообщем все остальные датчики )
1. скорее всего никак. (надо ставить в коробку датчик скорости - гемор...)
2. это как раз не проблема - просто моргать в панели будут оба
3. покупаешь в магазине тройник под датчик масляный ВАЗ 2103 - с обной стороны вкручиваешь в него существующий аварийный, с другой - показометр. будет
работать НО у волги указатель расчитан на 5 атм. а у ВАЗа будет макс.2, т.е. стрелка всегда внизу будет болтаться.
4. какие например? топливный будет работать, вольтметр будет работать..
панель нового или старого образца? желательно фото
ЗЫ - не парься, проше от 2106
поставить панель ,самое то.... а волговская она еще и шире... или у тя токо комбинация приборов?
1. Даром. Надо только понять какой датчик будет выдавать правильные показания: 6-ти или 10-ти импульсный.
2. Вариантов несколько. а) менять подрулевой переключатель; б) Запараллелить от ламп поворотов; в) Забить и подключить обе лампы впаралель ;-)
3. Датчики ставить через переходник.
Аварийный лучше ВАЗовский, а для показометра лучше от ГАЗа, шоб не врал сильно.
4.
а)Трахометр должен будет работать и от катушки, главное подать сигнал на высоковольтный (+12, а не со свечи ;-) )вход. (в зависимости от приборки такого входа может и не быть).
б) лампочки тоже
подключать по месту, т.к. некоторые имеют оба вывода, а некоторые - общий провод.
В волге, кстати, они включены именно паралельно с лампами поворота.
Цитата: От пользователя: Sonc
Трахометр должен будет работать и от катушки, главное
подать сигнал на высоковольтный (+12, а не со свечи )вход. (в зависимости от приборки такого входа может и не быть).
Не от приборки, а от тахометра. Если старый тахометр (44.хххх), то он вообще только от генератора работает, а новый (449.хххх) работает от катушки или от микаса
- два входа на приборке. Но если приборка старая, то можно просто заменить старый тахометр на новый и подавать на его импульсы от катушки через сопротивление 62К (я так и делал - у меня старая была приборка, поставил новый тахометр и переключил его на катушку через резистор)
У меня комбинация приборов только )
Тахометр стоит новый (449)
Про тахометр вроде разобрался.
Про датчик скорости заморочки
Вроде как есть от 2110 на 10 имп./об. вроде даже на трос цепляется, т.е. ничего переделывать не надо.
А вот от 3110 придется наверное что нибудь в
коробке переделывать...
Где то читал, что надо 6 имп./об.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)