поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Еще раз про детонацию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Еще раз про детонацию   #260126  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Интересное наблюдение. Неделю назад, в сухой солнечный, но не жаркий день выставил зажигание на 2103-ем движке. По мануальному, по детонации на 4-ой. До этого игрался углом в пределах 3-х градусов. ~+5+7 оказался оптимальным. И по тяге и по шуму у двигателя. НО! Интересный эффект, когда на улице днем жарко и сухо и движок прогрет, на разгоне, или в горку, начинает детонировать, хочется угнать угол в “–“. Когда еду на работу утром (солнца еще нет, утренняя влага) детонация легонько чувствуется, но значительно ее меньше, чем тогда, когда регулировал. Машина идет нормально. А в выходные, в мелкий дождь, поехал по трассе – машина вообще тянуть перестала. Больше 90 в легкий подъем идти не хотела на 4-ой. Детонации не было в принципе. Полная картина слишком позднего зажигания. Бензин – во всех случаях один и тот же. Объяснить я, в принципе, это могу. Влага может повышать октановое число бензина. Писалось уже, что если бы бензин с водой хорошо смешивался, то лучшей антидетонационной присадки, чем вода, просто бы не существовало. Вопрос в другом, кто еще наблюдал на своих машинках такую свистопляску с детонацией? И кто как поступает с настройками в этом случае, забивает на шкворчание движка в жару или мирится с расходом и потерей тяги в холод/сырость. Я понимаю, что “Силыч” спасет отца русской демократии, но, честно говоря, не хочу больше вкладывать в “навороты”, ибо продавать через год собираюсь. :-) Особливо интересует мнение владельцев 03-тих движков, ибо, по моим наблюдениям, из “классических” – он самый “гремучий”.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 09:12]
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260127  наверх
Автор: smel
Дата:   

поставь силыч и не парься
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260133  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

поставь силыч и не парься

Да цена мне в нем не нравится. Почти два косаря cтоит. А поди как сгорит? Опять покупать?
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260137  наверх
Автор: Печальный менеджер
Дата:   

Вообще не разбираюсь в зажигании, чтото года 2 назад накрутил по книжке к ВАЗ 2103 и до сих пор не трогаю- вполне устраивает... Разницы между ездой в жару и дождь не замечаю.. Едет одинакого... Все что я подкручиваю это качество смеси...

Для ликбеза: "детонация" двигателя это что? У меня ощущение что я не правильно понимаю значение этого выражения.

P.S как определить что зажигание выставлено верно (без сервисов, самому в гараже)?

Надеюсь не утомил вопросами :-)
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260144  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

ересный эффект, когда на улице днем жарко и сухо и движок прогрет, на разгоне, или в горку, начинает детонировать, хочется угнать угол в “–“.

Абсолютно такое же наблюдение! Двиг 1600, зажигание бесконтактное.
Мой полигон для проверки настройки зажигания и качества бензина - Московская от Малышева в сторону Радищева. Там даже на второй передаче на разгоне в жару есть детонация.

Цитата:
От пользователя: Кедрович


И кто как поступает с настройками в этом случае, забивает на шкворчание движка в жару или мирится с расходом и потерей тяги в холод/сырость.

Забиваю на детонацию, точнее не топчу на подъёмах сильно, не допуская детонацию.
Зато когда на улице +10..+15, влажность процентов 80, машина чуть недогрета до рабочей температуры, вот она прёт!
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260150  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Печальный менеджер

Для ликбеза: "детонация" двигателя это что?

Преждевременный подрыв смеси в цилиндре, который происходит не из-за искры, а от удара. Обнаруживается по звуку, напоминающему звон/хруст/щелчки/звонкое шкворчание во время работы двигателя. Возникает чаще под нагрузкой, на оборотах до 2500. В калассике детонация должна быть, но должна быть кратковременной (1-2 секунды) при резком нажатии на газ, на прямой передаче, при скорости 50 Км/час. Если детонации нет, то значит опережение мало, двигатель не развивает номинальной мощности и жрет бензин. Проверено, варьирование углом 3-5 градусов, изменяет расход по трассе с 6.5 литров на сотню до 8.
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260153  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Вопрос в другом, кто еще наблюдал на своих машинках такую свистопляску с детонацией

Йа :-)
Но у меня создалось впечатление, что ето от того, что воздушный фильтр отсыревает и его проницаемость уменьшается, а обогащенная смесь детонирует хуже. По крайней мере, ХХ в сырую погоду у меня немного улучшался винтом качества. Соответственно, в жаркую -- ухудшался. Так что забил. :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 10:50]
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260195  наверх
Автор: smel
Дата:   

В силыче нечему гореть, ну перегорят входные микросхемы или выходной ключ, заменьшь на новые -стоят копейки. Правда я не слышал, чтобы когда-нибудь он перегорал.
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260196  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

В силыче нечему гореть,

А контроллер?! На вряд ли мне прошивку к нему кто даст, если свой впаять захочу.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 13:40]
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260242  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Больше 90 в легкий подъем идти не хотела на 4-ой. Детонации не было в принципе. Полная картина слишком позднего зажигания.

На 90 ты ее не услышишь просто. Из-за шума двигателя, воздуха и шин. При детонации мощность двигателя резко снижается. Так что, налицо полная картина слишком раннего зажигания...
Для начала проверь ваккумный корректор УОЗ и проходимость шлангов, отрегулируй УОЗ по мануалу, его не дураки придумывали. А СИЛЫЧ - ставь, не пожалеешь. Но - у автора лучше настраивать. Я тоже я не слышал, чтобы когда-нибудь он перегорал. У меня простоял года 3 он.... А про контроллер - не парься, все равно периодически выходят новые прошивки, если он помрет, то получится "чип-тюнинг" :-) . Прошивку Леонид реально не даст :-) .
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260247  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

На 90 ты ее не услышишь просто

Ее и на других скоростях не было. И на 50-ти проверял, специально.



Цитата:
От пользователя: Radar

отрегулируй УОЗ по мануалу, его не дураки придумывали.


Так по мануалу и отрегулировано. Читай первый пост. Фишка вся в том, что регулировки при разной погоде - разные.


Цитата:
От пользователя: Radar

А про контроллер - не парься, все равно периодически выходят новые прошивки, если он помрет, то получится "чип-тюнинг


А на чем сие чудо собрано? Серия МП какая?

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 15:43]
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260257  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

А на чем сие чудо собрано? Серия МП какая?

AVR меги Леонид пользует.
По большому счёту какая разница, какой проц. Можно ЭБУ взять, где всего умотаться, проц, драйверы Infineon (бывший Siemens)
AVR сначала ценой бил, за что ему прощали огромный ErrataSheet, потом они цены подняли до нормального уровня, качество повысили. Народ привык.
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз про детонацию   #260359  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Особливо интересует мнение владельцев 03-тих движков, ибо, по моим наблюдениям, из “классических” – он самый “гремучий”.

В бензине проблема (IHMO). Тоже в начале недели маялся. Утром раннее зажигание, днем нормальное. Вчера вечером заправился - сегодня утром все ОК.
По весне подземные бензохранилища прогреваются и все ..... со стенок попадает в бензин (IHMO).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода