В двигателе семерки манол полусинт. 5w30. В принципе менять пока его не надо ,но хочется поподробней узнать про моющие свойства и т.п. И какое лучше лить масло в классику после капиталки?
Маннол - это кастрол для провинции. На моей практике на это масло не было никогда жалоб (за исключением дебилов из Ландо, которые на доливку м8 лили)
Видимо у Вас это масло
SAE 5W/30, API SH/CF(CD)/EC-II (Energy Conserving)
Особое универсальное всесезонное моторное
масло нового поколения, приготовленное на гидросинтетической основе с добавлением высокоэффективного пакета присадок. Рекомендовано для районов с суровыми зимними климатическими условиями. Благодаря уникальному составу базовой основы обладает низкой температурой застывания, оптимальной
прокачиваемостью при отрицательных температурах и отличными смазывающими свойствами при экстремальных нагрузках, а именно, высоких рабочих температурах и скоростях сдвига. Обеспечивает легкий запуск и надежную смазку при экстремально низких температурах окружающего воздуха. Предотвращает пусковой
износ. По уровню энергосберегающих свойств соответствует высшему классу по экономии топлива.
Цитата: От пользователя: chigivara
И какое лучше лить масло в классику после капиталки?
В 21086 лью маннол элит, полная синтетика, все супер) заводилась в любые морозы)))) А так в автомагазах это масло хвалят, хотя еще больше хвалят ликви моли типа самое суперское масло, ну я заметил, особенно по цене))))
утверждать не стану я не химик. При взаимодействии сульфида молибдена и воды - образуется - оксид этого самого молибдена - а он то и будет виновником задиров на рабочих поверностях. В состав масла входит дисульфид молибдена, но как он реагирует с водой не знаю, но от использования такого масла
отказался
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)