ВАЗ-2106, при наборе предельной скорости, машинка разгоняетса толко до 110км/ч на четвёртой передачи....
при 3000 оборотах - 80 км/ч
при 4000 оборотах - 110 км/ч
в чом дело? ведь должна и побыстрее ехать..... голова после полного ремонта, поршни и кольца ешо подюжат, новый
распред.....
Сколько у классики макс обороты? вроде с 5000 уже красная зона пошла.. так-что на 5000 ты и увидишь максималку, которая у 2106 ( с двигателем 1.6) составляет 139 км/ч
На двигателе 1,6 л по маршрутному компу разгоняется до 140 км/ч на прямой передаче. Бензина при этом жрет немеряно .
Можно наверное и больше , но дороги у нас сами знаете - страшно :-)
Машина семерка на пятой передаче при 3000об/мин 100км/ч , а около 4000об/мин (точно не помню) 120км/ч. Когда еду сотню стрелка экономайзера в зеленой зоне около красной.
Миша, я друга шоху с двигом 1.3 до 180 ПО СПИДОМЕТРУ разгонял... обороты были 5.500.. но реальная скорость была сущестенно меньше :-) меряли GPR.. было около 145...
Миша, я друга шоху с двигом 1.3 до 180 ПО СПИДОМЕТРУ разгонял... обороты были 5.500.. но реальная скорость была сущестенно меньше меряли GPR.. было около 145...
150 не парясь... От стиля вождения зависит еще, некоторые машины не хотят разгоняться ни в какую.
21074- 1,6 , когда купил 120 предел был, год поездил 150 идет и хоть бы хны, успевай заливать только.
Вы чё -- камиказде чтоли? Вам вообще повезло что живы оставлись :-)
А по теме -- разгонял машинку на трассе до 140 -- оборотов было 5200. Красная зона от 5700. Так что 150 она идёт. НО
ездить на таких скоростях нельзя. Крейсерская -- 100-120 --- эт окогда она дорогу держит и на руль нормально реагирует....
Не для скоростей эта машинка :-)
Новые амортизаторы и новая резина у меня на новой штамповке. Подвеска перед ТО диагностировал. на 140 она дорогу держит ,но один лиш резкий поворот руля (например на дорогу кто-нить выбежал) и машина становится неуправляемой - -зад уходит в занос
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)