Сейчас проехал немного по центру, постоял в пробках - машина греется, блин. Кто какие рецепты использует для предупреждения перегрева? Классика, вентилятор на шкиве.
Так-то греться не должна..... тем более на шкиве.
Вприанты:
1. почистить систему/сменить тосол
2. Поставить вентилятор от нивы
3. Включать печку иногда.......
А при установке электровентилятора там надо датчик температуры и реле ставить? Куда датчик температуры втыкается? Печку включать - т.е. открывать кран радиатора печки или просто вентилятор включать?
Зависит от тепловой нагруженности двигателя и состояния радиатора. При грязном радиаторе, +30 на улице и в пробке 21213 греется почти до красной зоны (у него тепловая нагруженность, правда,
выше, чем 2103). А при езде в такую же погоду в гору 25-35 градусов между деревьями (обороты от ХХ до 2500) в пять минут до красной зоны доходит. :-)
1. помыть радиатор (и снаружи и изнутри)
2. диффузор рулит..
3. электровентель поможет (у него обороты не зависят от оборотов двигла) ,как вариант - поставить паралельно основному небольшой электро карлсон от иномаря - например на рено 25 диаметр крыльчатки всего 20 см)
4. замена
жижи
5. в тяжелой ситуации включать печку на обогрев салона (вентель крана и вентилятор печки). Жарится и утешать себя мыслью, что ремонт головки блока(а то и всего двигала) - гораздо дороже...
Что значит греется?" Сколько градусов, чем измеряли и т.п
Обычно стрелка штатного показометра стоит на отметке 90 град. При езде по трассе на оборотах более 3200, температура повышается
на 1-2 градуса. А "греется" - т.е. стрелка отклоняется гораздо дальше 90 град - примерно на 1/3 от отметки "90 град" к красной зоне
Больше 90 градусов греть нельзя.....этим ты сильно уменьшаешь ресурс двигана. Классический двиг перегревов не любит, как и любой другой.
Предлагаю не заморачиваться с датчиками. Купить Эл. Моторчик, крыльчатку и рамку, всё это смонтировать -- 30 мин времени. и провести кнопку в салон. Как тока
начинается перегрев - врубаешь эл. вент.
Дёшево, удобно и практично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)