подскажите что с тачкой зделать чтоб ее не таскала на дароге, чем выше скорасть тем ужасне. Становится просто не управляемая, такая ирунда начинается с 100км/ч... а при 180км/ч лучше вообше не дергать руль, даже толком необогнать! Изачего это?
Если хочешь идти 180 и не париться то бери хонду цывик в 5-ом кузове ну или на худой конец Феррари.
А если серьезно, то надо доробатывать подвеску. Усиленный стабилизатор, распорка стоек, усил. рулевые, спорт шрусы и тд....
гоны полные. На скорости все равно возникает подъемная сила. Аэродинамика днища не проработана вообще, одна защита двига увеличивает подъемную силу на дай бог сколько. И еще умники
убирают задний спойлер (на 12-ке) и еще увеличивают подъемную силу задка.
Цитата: От пользователя: 45_ACP
а при 180км/ч лучше вообше не дергать
Не надо так гонять. И подвеска и тормоза у 10-к не рассчитаны на такие скорости, а ее пассивная безопасность тоже не
фонтан, да и не пристегивается народ. Я вот вчера тормознул перед одним придурком (вывернул передо мной) и ребенок у меня чуть не улетел в переднюю панель (еще нет 2-х лет), успел поймать. Вот и думаю, что детское сидение - не прикол властей, а правильное решение.
Поменяй колеса, если хочешь ездить быстро. Поставь импорт и отбалансируй.
180 не предел :-). Но после первого экстренного торможения (надеюсь не последнего) больше гонять не захочется.
ложил стрелку на 21102 по тагильской трассе, чисто чтобы проверить на что способна. Все расходники родные. машина 2003 года. Минут 5 держал
на спидометре 203-204 , по компу 198-199 км/ч
руль слегка колбасило (в е-бурге нет еще оборудования для оптимального балансирования колес, не
считая финиш-балансировки)
ладошки впотели :-)
Подобная проблема была на 2112, сразу же после покупки.
В городских режимах машина, шла уверенно. Но при езде даже по относительно ровному россельбану, при скорости 130км.ч. машину начинало таскать по дороге, не дай бог в колею попасть....
НАшел решение проблеме:
1. 13-ю Уралшину на штамповке, поменял на 14-й бридж и ковку Слик.
2. викинул проставки(кубики) с зади
3. прокачал задние стойки
ЗЫ самый ощутимый результат дал пункт 1! И как только машина пошла ровно на скорости 130-140 км/ч, тут же встал вопрос: "ХАЧУ
СЕРЬЕЗНЫЕТОРМОЗА ":-)
на счёт тряски руля всё просто - балансировкой колёс лечится... у меня тоже было не всё гладко с этим, тоже долго ломал голову - то на одной скорости трясло, то на другой, то не трясло, я уже всю голову сломал, дмая что происходит...))) балансировка - вот и весь ответ...
Скорость 180 ? на какой дороге ее у нас можно развить , если только на "кольцовской" . Нащет вибрации - переднеприводные авто очень требовательны ко всему что крутится. Если ты еще ощущаешь вибрацию при торможении то это 100% тормозные диски .У меня была такая фигня , правда на девятке и колеса
балонсировал и подвеску ни один раз проверял, все безрезультата, пока непоменял диски , кстати на вид очень даже приличные , ходить да ходить. Попробуй , если еще не зделал .
купите учебник физики или признайтесь, что ехали под гору при попутном ветре
Компьютер - красавец :-). У меня на 140 комп 134 показывает. А тут всего 6 км/ч на 200.
Ложил стрелку на 12-ке 16 кл один раз (больше не собираюсь),
согласно формуле по оборотам реальная скорость не более 185 (согласно паспортной максималке похоже на правду).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)