Машина ВАЗ-2108, пробег 40000 км. Хозяин приобрел её недавно у женщины. Задача: поменять термостат, заклинивший в приоткрытом положении и промыть систему ОЖ.
Сливает старый "тосол"(?!) Непонятного цвета.. На дне расширительного бачка песок зелено-коричневого цвета. Заливаем чистую воду и
Лавр. При сливе цвет стал зеленым и появился запах кислоты. На дне расширительного бачка эмульсия ярко зеленого цвета(на фото намазана на салфетку.). Промываем ещё 5 раз. Каждый раз греем машину до включения вентилятора. Только на пятый раз вода вытекала прозрачная.
Заменяем термостат.
Это всё происходило на свалке в специально отведенном месте для промывки системы охлаждения. Уплачены все взносы.
з.ы. Да и не масло это , а вода с этиленгликолем. Всё органика.
Похоже что зелень это оксид хрома со степенью окисления +3 он применяется в пасте ГОИ для полирования которая. А лучше надо было тебе проверить кислотность этой жидкости т.к. ты сказал что она кислотного запаха. Проверяется с помощю лакмусовой бумажки которая продается по 8марта возле рубина в
конторе под названием "ЭКРОС" стоит она копейки. Если среда кислая это плохо,а если щелочная то это еще хуже т.к. щелочь очень охотно разьедает алюминий и его сплавы.
Сильно, убедительно, грамотно. Респект.
Кислотой пахло после заливки "Лавра". Потом на 5 раз промыли водой и залили новый тосол. Думаю среда щас там нейтральная.
Можно я задам наболевший вопрос? Машинка стала греться, греться сильно. Обнаружил, что нижний патрубок от радиатора холодный... заменил термостат, результат - ноль. Что смотреть дальше?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)