Такая проблемка: машина на газу. После переключения с газа на бенз ХХ обороты не держатся -- если прогазовывать -- то нормально. При вытягивании подсоса глохнет моментально. Если на бензе при этом проехаться на повышенных оборота пару км. -- то всё становиться ОК, подсос держит.
При всём
при этом расход бенза -- где-то литров 14-15 в городе, газа -- 16-20.....
Что в карбе смотреть/чистить?
Как можно уменьшить размер расхода газа?
П.С. к "мастерам" в сервис прошу не отправлять ,ибо нет их -- одни ублюдки криворукие.... Одни так настроили что тупила жутко,
другие -- что ХХ не держались. Предлагают сменить карб/редуктор -- и т.д. всё по кругу..... Короче хочу сам сделать если возможно...
Пля, ну вот опять сегодня..... но теперь уже хх не держит вообще. Помогите плиз................ Запуск сразу, но чтоб обороты поднялись -- надо педаль в пол утопить.... Мотор начинает троить.... Но едет нормально....
Хм....может я не очень ясно выразился, но на газе проблем нет -- обороты тяга, всё ок. ,Но вот когда переключаешься на бенз -- начинается проблема с ХХ.
Или вы имеете ввиду глапан (заслонку) переключения газ/бензин?
Короче щас сходил запустил двиг. История та же.
Вытащил подсос...он держал еле-еле, потом, больше, больше и в итоге стал держать 1700. Утопил подсосо -- ХХ не держит. Вытащил снова. Оставил двиг работающим и как тока снял крышку от фильтра -- всё нормализовалось, работает как часы.
П.С.
крышка была перевёрнута в положение лето. Шланг от коллектора в карб одет...
ЧТО ЭТО БЫЛО?
нет...его не проверял. Снял только крышку "кастрюли".
Врядли это клапан, т.к. газ кончился и я проехал потом ещё километров 5......газ бы испарился давно, да потом она ещё часик постояла ,а проблемка осталась, пока я крышку не снял......
Могло оказать такое действие перестанова крыши на
положение "Лето"?
Мда, придётся видимо ехать карб настривать, а потом ехать пытать счастье у "мастеров" по газу....
Видимо это всё-таки клапан -- но вот странность -- в нейтральном положении переключателя, пока бензин вырабатывается -- на бензине обороты стабилизируются и всё работает нормально......, но если
бы газовый клапан травил -- то и на нейтральном должно было колбасить .......???!!?
Я так мыслю, что карб прочистить продуть отрегулировать. А замена карбов - это совет от тех кто их ни ремонтироать ни отрегулировать не могет (не хочет)за искл действительно изношенного.
Карб саом сабой надо регулировать, но суть проблемы видимо всё-таки в газовом электроклапане.... -- он не полностью перекрывает подачу газа -- и происходит переобогащение смеси....
была 21099 с ГБО , ездил регулировать в СПЕЦАВТОБАЗУ на Гурзуфской, после регулировки расход примерно 10 литров, но это если регулярно по пробкам стоять
Насколько я знаю, то при пропускании эл.клапана ты получал бы нехилые хлопки на впуске - пропан тяжелый газ и накапливается в углублениях, коими в данном случае будут впускной коллектор и цилиндры. А проверяется просто - См. Vano (перкрыть газ на баллоне). Если без изменений, то чисти "бензокарб".
У карбюраторных хлопков на впуске не бывает. Там всегда стоит "топливное облако", воспламенение которого возможно только при наличии горения в цилиндре при открытом впускном клапане, чего в обычных режимах не бывает.
Вчера снял редуктор, снял газовый электроклапан. Всё разобрал, почистил, собрал. В редукторе было контенсату совсем немного -- вытер, по клапану - -там за фильтром валялся магнитик и кнему налипло дофига какой-то пыли -- всё продул ,почистил, собрал....
Эффекта это к сожалению не оказало. При
переключении на бензин - -начинается троение и машинка глохнет. На бензе работает нормально если: закрыть вентиль на мультиклапане, или если переключить тумблер в салоне в нейтральное положение: выкл газ и бензин.(работает т.к. газ сразу перекрывает, а бенз ещё выгарает минут 5).
Итак кто что
думает что это: газовый клапан, или сам тумблер или ешё что-то?
была 21099 с ГБО , ездил регулировать в СПЕЦАВТОБАЗУ на Гурзуфской, после регулировки расход примерно 10 литров, но это если регулярно по пробкам стоять
Это Гурзуфская 48? А где там бокс ,и как в него проехать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)