Поскольку там 5 гаек, главное когда прикручиваешь колесо не перетянуть его - а то перекосится на ступице и резину покушает (ну и управляемость потеряется). Т.е. надо прикручивать
болты возле сломанного чуть крепче обычного :-)
Обломаную часть выварил из крепёжной гайки! Теперь вот вопрос где можно найти "болт колеса" именно на 2140 (не знаю может от 412-го подойдёт) или это только на рынке
чтобы выбивать старый сначала надо разискать новый. "выварил" - несколько не так выразился. приварил простую гайку к слегка выступающей части обломка болта который сидит в крепёжной конусной гайке, а за тем вывернул
[guote]Поскольку там 5 гаек, главное когда прикручиваешь колесо не перетянуть его - а то перекосится на ступице и резину покушает (ну и управляемость потеряется). Т.е. надо прикручивать болты возле сломанного чуть крепче обычного
[/guote]
1. Колесо на ступице не перекосится -
достаточно затянуть 3 любые гайки - это основы геометрии.
2. если одна шпилька оторвана, то нагрузка на соседние шпильки увеличивается, а ты приедлагаешь еще и перетянуть эти шпильки, соответственно, оторваться они могут за следующим поворотом - теорию этого проходят в курсе "детали машин" на
основах сопромата.
3. чтобы поменять шпильки, надо снять ступицу с колеса и выбить их. (только не помню, надо ступицу разбирать или не надо, посмотри по электронному каталогу в инете) Советую поменять все 5, т.к. есть некоторая вероятность, что скоро лопнут другие. (усталость материала, раз
одна лопнула, другие, работавшие в похожих условиях могут иметь теже дефекты. ну и был такой опыт)
4. шпильки у 412 и 2140 одинаковые, также как и спереди и сзади.
5. щетки генератора продаются как отдельно, так и в сборе с реле-регулятором. некогда паять - купи в сборе.
6. на
уралмаше 2 магазина на машиностроителей между площадью и донбасской, в другой части города - самолетная, по моему улица.. давно я там не был. На всех рынках есть для 2140 запчасти..... "разыскать шпильку" не проблема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)