Частенько почитываю Ваш форум и хотел бы спросить:
Влияет ли состояние аккумулятора (не знаю как точно сформулировать), сила тока подаваемая им... на пуск двигателя...
Крутит вроде бы нормально, схватывает 1-2 цилиндра, но не
заводится.
Может ли быть так, что силы тока, подаваемой не хватает для "нормальной", если так можно сказать, искры
У меня полуторогодовалый ВАЗ 2115, инжектор
Всю неделю заводился с "полтычка", а сегодня не смог...
Свечи новенькие - 3-х контактные Beru, масло Mobil
5-50,
вроде бы проблем не должно быть.
Покупать новый вроде Vartы жаба душит, но если надо, то лучше куплю
Извините, если что-то назвал не своими именами.
Большое спасибо.
Состояние акк конечно влияет,но если нормально крутит,то по идее должно хватать на искру.Может датчики какие замерзают.Прошлой зимой я на карбе завелся в -35С,а сосед на инжекторе нет.
кажись на искрообразование акб влиял, когда было не электронное зажигание, тогда это зависело напрямую. сейчас на электронном зажигании - это все не в такой степени проявляется.
вообще на инжекторах я несколько раз наблюдал, что акб еле крутит стартер даже с хорошей зарядкой. хозяева
говорили, что так и было. плохо верю. сам сталкивался с плохими стартерами. особенно наши-совковые. горят за милу душу. чуть перекрутил - у него плавится обмотка и КЗ.
это так, между прочим...
правильно сказали - мож датчики какие. к сожалению у меня не инжектор - плохо его знаю.
вернее не знал и забыл.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)