Подскажите пожалуйста можно ли смешивать воду с тосолом? И в чем минусы (если они есть) использования воды вместо тосола, кроме того что вода замерзает....
Единственный минус какой могу предположить - это накипь которая засоряет систему охлаждения.
Сам давным давно целое лето на шестерке ездил на воде потом слил и залил тосол.
при смешивании воды с тосолом повышается температура замерзания, кроме того, если вода не дистилированая - тогда есть опасность накипи (см. рекламу о колгоне), а кроме того, в тосоле есть антикорозийные присадки, а с добовлением воды ты снижаешь их концентрацию со всеми вытекающими...
дело в том что бежит тосол с радиатора гдето....не быстро, но уходит понемногу....времени нет пока этим заниматься. Тосол покупать постоянно и доливать, так ведь разориться можно....
Попробуйте залить воду в инжекторный движок с температурой включения карлсона 105.
Может быть.... поэтому как-то и мысли не было :-)
Цитата: От пользователя: Tigerr86
дело в том что бежит тосол
с радиатора гдето....не быстро, но уходит понемногу....времени нет пока этим заниматься. Тосол покупать постоянно и доливать, так ведь разориться можно....
Как временная мера - да действительно ничего плохого не должно быть
в охладжающей системе таких авто тосол(вода) находится под давлением(по крайней мере должен) с повышением давления температура кипения повышается, вспомните скороварки например. Поэтому вода при 105 градусах не закипит.
+1
у
тосола тоже температура кипения около 100 как и у воды
2span
гы поймал действительно тоно не помню сколько
по инету посмотрел
Температура кипения при давлении 101,3 кПА (760 мм рт.ст.), °С, не ниже 107
факт в том что если вы заливает воду за место тосола то нужно смотреть рабочую температуру двигателя например в классике вода
точно не закипит(при исправной системе охлаждения).... в других машинах не знаю
По поводу доливки воды в тасол, дак консцентрат то имеено водой разбовляют
Важна не столько температура кипения, сколько время жизни помпы ОЖ, если классика воду спокойно переносит, то у переднеприводных вода враг! - после непродолжительного пробега помпа под замену.
Фигня. От воды только блок ржавеет и осадок ржавчины выпадает. А остальное только плюсы. У воды выше теплоотдача, она лучше охлаждает. Если её менять раз в три недели, то плохо ни помпе ни радиатору не станет. А помпы и радиаторы у классики и у переднеприводных одинаковые.
дело в том что бежит тосол с радиатора гдето....не быстро, но уходит понемногу....времени нет пока этим заниматься.
Посмотри пробку на радиаторе, у меня через нее бежало, тока бежало гдето сзади поэтому сразу и не заметишь.. При
покупке новой пробки бери сразу штуки 3, а то у них проблема с герметичностью...
головки и радиаторы то точно разъедает, скорее крыльчтка просто от температуры.
А вот устройство помп классики и переднеприводных точно разное, у переднеприводных подшипник смазывается
ОЖ, вот и приходят ему кранты не сразу но быстро.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)