Вроде как ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) примерно 150р. отечественный если...
а диагностика минимум 300р., я б сначало дпдз поменял.. .:-)
-1 наврятли.
Заметил закономерность:
В начале эксплуатации машинки обороты медленно сбрасывались, казалось свыкся, потом после 20 ткм стали неустойчивы обороты на ХХ, промыл узел РХХ,
смазал. И снова почувствовал неудобство: обороты медленно сбрасываются :-(
По компу смотрю: показания датчика плавно изменяются от 0 до 100%, и обратно..... Также и резко сбрасываются, т.е. всё педалькой управляется... Подтормаживаний не заметил :-)
10% датчиков идут со сбитым "нулем"
проверяется это так откручиваем болты придеживаем
дпдз рукой и слегка начинаем его крутить относительно крепления играя
одновременно газом
можно увидеть что при смещении на 2-5 градусов
дпдз начинает работать замечательно допиливаем надфилем места крепления и едем дальше
гдето про это за рулем писали
я это ощутил на себе
правда датчик всеравно поменял на новый ;-)
но при покупке может попасться такойже
положение дросельной заслонки можно проконтролировать
и не на заведенном двигле (только зажигание)
с помощю маршрутника
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)