Увидел у товарища на семере (у меня 2108) два фильтра тонкой очистки топлива - один до насоса, другой после него. Стало мне интересно насколько это оправдано?
С одной стороны лучше очистка (?), а с другой лишнее сопротивление движению бензина. Вобщем есть ли в этом смысл? :-)
Да разве велико сопротивление, да и вообще вряд ли оно значительно на чем либо сказывается, а в осмыслености оного я никогда не думал у меня на 2106 так же 2 стоит, типа чем больше слоев контрацепции, тем меньше шанс залететь :-D
Фильтр после насоса: зачем дополнительное соединение делать, к стати, это соединение каждые 5-15 ткм разъединяем-соединяем.
Фильтр перед насосом -это гуд...... :-)
До бензонасоса - разряжение, после бензонасоса - давление.
В пробке в жару под капотом очень высокая температура до 150 градусов(а может и выше, не замерял) Фильтр пластиковый, по нему бежит горячий бензин. Стоит создаться закупорке и он лопнет.
Я этого не видел, но у меня лопнул такой
фильтр, когда я его поставил на тосольный шланг подогрева модуля заслонки(подогрев карба). Весь мотор залит тосолом. Вовремя заметил. Пару было очень много!!!
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=496&visi...
Имя автора: Виталий
Город: Москва
Тема вопроса: Фильтр тонкой очистки
Вопрос: Уважаемый Петр Степанович!
Фильтр тонкой очистки топлива на двигателях 21083 устанавливают до бензонасоса. Возможна ли установка фильтра после бензонасоса, как на
классических моделях?
Виталий.
Ответ: Фильтр можно ставить и до насоса, и за ним. Но в первом случае он защищает от грязи не только карбюратор и двигатель, но и сам насос, к тому же снижается риск разрыва корпуса фильтра и пожара, что нельзя стопроцентно
исключить. Посему эта схема, на наш взгляд, предпочтительнее.
С уважением,
Петр Меньших
хм... у меня два... и в обоих осадок....
в том, который до насоса - осадка больше, тот который после - меньше раза в три...
меня около 8-ми тысяч назад..
оба сразу..
тк от старого хозяина мало что живого досталось..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)