Захотел я избавиться от эффекта - когда съезжаешь с бортика или на средней скорости с крутого бугорка - колесо с силой бьет в асфальт.
Решил сэкономить - всеж думал прокачают и будет круто. Недели две назад отдал прокачивать- одна мягкая получилась, одна жесткая. Вобщем напрасная трата времени
и денег.Фигня вся эта прокачка реально.
Купите каябу !!!
SAO прокачивал у меня. Спасибо, конечно, SAO, что громко не сказал что это именно я так тебе стойки прокачал. Но народ должен знать не только хорошее, но и плохое.
В самом деле после
прокачки СААЗ имеет такой глюк при спрыгивании с невысокого бордюра делать небольшой "бумц". Я пытался победить его. Разбирал-собирал. Непобедимо. Бильштайн, кстати, сновья так бумцает.
Опять же, SAO, стойки перебирались у тебя на глазах, заменены все изношеные детали, залит по твоей просьбе
димидрол и клапан сжатия сделан пожоще.
Я сделал всё что мог и всё правильно.
не только.
еще и от качества запчастей. а они у нас - полное гавно. я тоже задался недавно вопросом покупки новых стоек и их прокачки, на что от вполне компетентных и профессиональных в этой
сфере людей получил ответ, что таз с конвейера уже ставит неразборные стойки, соответственно разборные, которые сейчас еще продаются идут под категорию "запчастей", с соответствующим контролем качества:-)
В общем, их совет был не париться, а взять уже комплектные заводские стойки - каяба,
боге, и пр.
а про прокачку мне сказали - "ну, найдешь если стойки разборные - вези, прокачаем. без гарантии только"
Опять же, SAO, стойки перебирались у тебя на глазах, заменены все изношеные детали, залит по твоей просьбе димидрол и клапан сжатия сделан пожоще.
Я сделал всё что мог и всё правильно
Это я спорить не буду. Zufa делает на
совесть, но возможно качество и разброс параметров запчастей, которые идут на замену оставляют желать лучшего.
По моей просьбе в клапан была добавлена одна дополнительная шайба (стало 5,а не 4 как в стандарте)
+ в новых клапанах было 2 проходных отверстия (в стандарте 3)
Залит
дексрон 2 от тоталь.
Как я писал выше - ожидаемого эффекта я не получил.
К тому же одна стойка оказалась ощутимо мягче другой.
Вчера прокачал сам стойки на 21122 . В принципе получилось приемлемо, разной жесткости не заметил. Единственное, что волнует - это на сколько хватит такого ремонта...
Первый раз качал свои стойки (машина 093) на Походной около автодрома ок. 3 лет назад тоже с новья. Прокачали хорошо в меру жестко, ходили 50 тыс. км. Буквально вчера прокачал снова (в другом месте), так как застучали старые. В этот раз я уже менее доволен, чем в первый раз, стало жестко, сиденье
стало невыносимо скрипеть, на кочках подбрасывает, как на вахтовом "Урале", в общем не устраивает. Надеюсь, что со временем немного ослабнут, если нет, то придется ставить новые (какие - это уже отдельная тема.:-).
Прокакчка прокачке рознь. Если делать у нормально мастера, то полет будет исключительно нормальным.
4 года езжу на прокачанных стойках, делал их всегда один и тот же человек: Юрий Сеин.
Сейчас его можно найти в автосервисе "Мастер" рядом с Тойота-центром на ул. Новосибирская вторая.
Предпочтительней прокачивать заводские стойки. Вопрос связанный с их неразборностью решаем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)