Ближайшие темы просматривал, нашел одну похожую, но ситуация вроде другая. Если там свой вопрос напишу - не заметят :-)
21083, 1998 г.
Уже более полугода раздаются непонятные звуки под днищем. Когда проявляются:
1. При езде по прямой гладкой дороге - при быстром
разгоне. На первой --> второй передачах. --> После переключения на 3 передачу исчезают до очередной остановки и последующего разгона.
2. При медленном, аккуратном "взбирании" на какие-нибудь поребрики или бугры/ямы на очень плохом участке дороги, особенно если при этом достаточно сильно
вывернут руль.
Характер звуков:
Не дребезг, не лязг, а именно какой-то мягий, но назойливый и достаточно громкий треск с интервалами щелчков около 0,5-1 с. Впечатление, будто лопаются какие-то пластмасски, что ли...
Срит-рейсингом не занимаюсь :-d , просто обычно
стартую довольно быстро, но аккуратно.
В сервисе Рэлтек осматривали неоднократно, ничего не обнаружили. В последний раз заменили передние сайленблоки и задние подшипники ступиц. Эффект - 0.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался :-) В сервисе, да и знакомые говрят "не
развалилось за полгода - пусть ездит, не трогай". Такой подход я использую применительно к другим мелким неисправностям, но эта меня беспокоит и мелкой я ее не могу считать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
Если при разгоне покруче повернуть на 1й, 2й передачах "треск" усиливается? Если да , то в какую сторону.
Звуки под днищем это под сиденьем, или спереди?
Цитата: От пользователя: 2105 Если при разгоне покруче повернуть на 1й, 2й передачах "треск" усиливается? Если да , то в какую сторону.
Да, вот, во дворах замечал. Вроде в обе стороны. Выезжаю из арки на Т-образный "перекресточек", останавливаюсь (смотрю помехи), выворачиваю с
одновременным разгоном - вроде сильнее звук, чем при разгоне по прямой.
Цитата: От пользователя: 2105 Звуки под днищем это под сиденьем, или спереди?
Мне кажется, что больше кпереди. Знакомый ехал со мной на левом сиденье, так ему вообще показалось, что сзади :-d
Но мне
кажется, что я прав
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
Это не обязательно ерунда. Эти вкладыши, чтобы машину приподнять. Их некорые себе ставят. Надо посмотреть. А вообще это врядли. Больше похоже на гранату. А при разгоне частота щелчков увеличивается?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
Цитата: От пользователя: <Storm> при разгоне частота щелчков увеличивается
Не могу точно определить. Весь процесс (разгон с 1 - 2 - 3) занимает не очень много времени, поэтому заметить увеличение частоты сложно. Но скорее да, чем нет
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
Употребил в качестве образного выражения, а не в том смысле, что это "отстой".
Просто эти люди + я совсем ничего не тюнили, в сервис только для ремонтов ездили.
Кстати, вспомнил, амортизаторы (вроде задние) меняны на Монро сразу по
выходу с завода. По-моему, все...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
У меня на девятине подобное было: треск при поворотах а также на кочках. Оказалась внутренняя граната- точнее треснул сепаратор внутри , ну перебрал ШРУС, заменил сепоратор- все стало хоккей. Если неможете определить откеда треск, советую вывесить передок, или на подъемнике проверить все симптомы-
повертеть руляку , по играть скоростями и оборотами двигателя....яснее будет
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
Употребил в качестве образного выражения, а не в том смысле, что это "отстой".
Просто эти люди + я совсем ничего не тюнили, в сервис только для ремонтов ездили.
Кстати, вспомнил, амортизаторы (вроде задние) меняны на Монро сразу по выходу
с завода. По-моему, все...
Понятно. А Монро более жесткие поставили?
Цитата: От пользователя: 2105
Бывает ставят чтобы поднять сильно просевшие пружины. В моем случае просто "понты"
Да, я помню, раньше верх крутаты был, когда задница задрана так,
что с сидений скатываешься :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягае...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)