Я вот думаю - а почему не взять новую вазовскую классику из салона (21053-21074)? гарантия, всё новое... цена как раз сколько у меня есть (130 - 150 тын) ))) за те же деньги либо 5-6 летние 8-9-ки, либо раздолбанный японец. Что скажете?
Бери инжекторную 9ку или 10ку года 2002-3 и будет тебе лучше, чем с новой классикой!
За 131 262 тын. могу взять инжекторную -053, а за 142,564 тын. -074 ( i ), новые. Зачем брать 9-ку, 10-ку 2002-03-го гг. с рук, типа, неизвестно в
каком состоянии, как кот в мешке... )))
не, ну такой похабщины, что не смогут вроде пока не наблюдается
но просто весьма вероятно, что будут какие-то мелкие проблемы с которыми и ездить нормально не получится, и в сервис ехать ломает
просто у нас и покупка
б/у, и новых машин - рулетка та ещё
аффтар, ты спрашиваеш совета, тебе говорят - бери 09 подержанную, а ты наотрез не хочеш, дак зачем тогда спрашивать?
а еще лучше, добей кредитом и возьми новый передний привод, а классика, это, пилять, позапрошлый век
Ну, во-первых, не позапрошлый, а прошлый, а во-вторых классика/зубилка - дело вкуса. Мне вот, не смотря на то, что классику продавать буду, зубилка нахрен не нужна. Не нравится, вот
хоть убейте, как она рыщет, мордой снег гребет, как руль себя при отритцательном ускорении ведет. Обзор из салона не нравится. Буду менять классику только на полный привод. Хотя да, cидушки у нее покомфортней, шума меньше, управление, как игрушечное, не реальное, после шохи. Динамика лучше в
разы. Но вот за то, что у нее манера, чуть что, сразу мордой вилять - нахрен не нужна. Cугубо имхо, повторяю, но таких как я - много.
По теме. В новую машину с салона еще, как мимниму тысяч 20-30 вложить придется. Чехлы, cигналка, антикор, музыка. По мелочам, там, - зеркала, например,
нормальные… Да много чего. Так что бу машина все равно дешевле обойдется. А новая ломаться будет – как повезет. В сервисах на одной только мойке угорите J. Я не закоренелый любитель секонд-хенда. Более того, шоху хочу менять на новую машину. Я просто знаю, что такое б/у машина, даже из хороших рук.
В идеальном состоянии авто после нескольких лет эксплуатации, в принципе, быть не может. Один хозяин на одно обращает внимание, другое запускает. Другой человек – наоборот все делает. Выводы:
1. Выбор – классика или переднеприводная - дело личных предпочтений.
2. Покупать новую нашу
машину только из-за надежды на то, что не потребует денег на ремонт – нельзя. Это белый лист бумаги со своими щербинками – недоделками и детскими болезнями. Прелесть в новой машине то, что это - пластилин. Или Вы будете лепить свою фигурку из нетронутого брикета, или будете перелепливать чью-то
чужую фигурку в свою. А то, что будете перелепливать – точно.
щас выбор большой, при желании можно выбрать хорошую иномарку за смешные деньги конечно не новую, не трех и даже не 7 лет. это, кстати, проще чем нашу, поскольку они предсказуемее. иными словами если на тойоте движок работает ровно и не дымит при
осмотре, акпп при переключении не дергает, а подвеска не гремит - 3 года даже при отсутствии какого-либо внимание к авто оно не просто пробегает, а на хорошем ходу. естественно при выборе такого авто рядиться с продавцом "бита-крашена" по-моему неуместно, но это в любом случае надежней и лучше чем
новая 7 - объективно автомобиль устаревший на 40 лет.
Ездил на классике, на ниве - вот они как раз и рыщут. та же девятка на много лучше дорогу держит. у зубил просто острый руль, к нему привыкнуть надо.
Цитата: От пользователя: Кедрович
мордой снег гребет,
по проходимости по тому же снегу зубилы намного лучше классики - личный опыт.
Цитата: От пользователя: Кедрович
управление, как игрушечное, не реальное, после шохи
- кому как...
Цитата: От пользователя: Кедрович
Но вот за то, что у нее манера, чуть что, сразу мордой вилять
- дело привычки и особенности управления в зависимости от привода.
Я тыт в выходные на класску сел, надо было перегнать машину, ну нафиг ее, не рулится,
педаль газа тяжелее чем в моей сцепления. Сидишь как на табуретке. Шум, комфорта минимум. После часа езды спина заболела.
З.Ы. Это все ИМХО.
З.З.Ы. Сколько общаюсь со знакомыми, отец новую брал с салона - нашу новую брать такая же лотерея, как и б/у. Разницы ни какой.
3 года даже при отсутствии какого-либо внимание к авто оно не просто пробегает, а на хорошем ходу.
Все так, если за эти три года в тебя никто не въедет, или в оптику или лобовое/заднее/дверное cтекло камень не прилетит. По городу
япошек, у которых кузов/фары битые и ржа уже, или вместо стекол полиэтилен натянут - умотаться. Вот это уже стремно. Взял иномарку, нашел деньги на ее покупку, так и содержи ее должным образом. А то, люмпены, набрали себе по дешевке праворулек, а чуть что случится - даже на болт для нее денег не
хватает. Посмотрите, сейчас битых ведер-японок по городу больше, чем ржавого копья развелось... Шуршат полиэтиленом в окнах, половины оптики нет, а хозяин горд тем, что на настоящей машине ездит, а не на тазике. И кричит на каждом углу, что за руль тазика никогда больше не сядет.
Если ездить по городу в основном, то какая разница классика или
Цитата: От пользователя: man66
либо 5-6 летние 8-9-ки, либо раздолбанный японец.
все в одной пробке стоят ;-)
Зато классика - новая машина.
Моей пятерке 8 лет. За все время
поменял рулевое (на ТО докопались года 3-4 назад), радиатор и среднюю часть глушителя. Ну и совсем по мелочи немного. Пробег 43000 км.
Шуршат полиэтиленом в окнах, половины оптики нет, а хозяин горд тем, что на настоящей машине ездит, а не на тазике.
+100
Тоже удивляет такой подход. Ну не можешь ты нормально хорошую машину содержать - нафига
покупать-то? А то купят, потом начинают по помойкам-разборкам детали искать, а то и от тех же жигулей что-то колхозить.
Пару-тройку лет назад один такой даже в ЗР гордую такую статеку написал как он купил чирка подешовке полуубитого, как он ему взад рессоры от волги приколхозил,
доработав болгаркой, кулер от классики поставил, вместо датчика включения света заднего хода приделал гле-то в салоне микропереключатель, который замыкался рычагом КПП в положении ЗХ... Вобщем, жопа полная...
В пробке стоять лучше на новой машине. Сидишь и радуешься жизни.
А на старой.... то на температуру смотришь, то печку включишь, что бы машина не нагревалась, то обороты на ХХ начинают плавать и т.д.
На 130-150 тысяч лучше купить 9-99...а еще лучше 10 тое семейство. пусть они и будут б\у. Можно просто сетсть в класику и 10ку,да сравнить. 10 ка абсолютно по всем тех-характеристикам выйгрывает класику..начиная от динамики,и заканчивая расходом бенза.
Ездил на классике, на ниве - вот они как раз и рыщут. та же девятка на много лучше дорогу держит. у зубил просто острый руль, к нему привыкнуть надо.
Я не Ниву буду брать. Уазик, Тарзан, Оду, иномарку, но не Ниву. С учетом
того, что "городская иномарка" в семье уже будет, я на новые УАЗ-ы мягкие дизельные сейчас посматриваю. А на счет руля на зубиле. Он "острый" в наборе скорости, а в сбросе, да еще по грази - никакой. Когда писал про "игрушечность" управления зубилкой, я имел ввиду мягкость педалей, рычана КПП и
легкость вращения руля. Это "+", а не "-"
Классика не "рыщет". Она хвостом виляет. Это приятней, чем мордой, ибо направление движения сохраняется. Зубила дорогу держит намного лучше, я не спорю. Но из заносов выходить сложнее. Ее одинаково начинает раскачивать, если в грязи "недогазовать"
и "перегазовать" Классика однозначно стабилизируется в режиме торможения двигателем.
если возникнут проблемы, вроде можно будет обнаружить вовремя, устранить...
Отездил на классике добрые 50 тыс. км, за два года, в основном по городу. Машину брал новую.
За первый месяц перебрали КПП, оказался дефектным
подшипник первичного вала. Ремонтировали по гарантии. Больше особых проблем с ремонтом не возникало. За машиной следил. Сам менял печку, шаровые и усе. На текущий момент снова появились проблемы с коробкой, вылетает четвертая передача.
Вывод. проблем хватает и с новой отечественной
авто и с б\у.
Цитата: От пользователя: First64
Если ездить по городу в основном, то какая разница классика или нет
По городу важен комфорт, если ты не гоньщик. В этом случае отдаю предпочтение 10-му семейству, хорошая печка, инжекторный двигатель.
Бояться что скипишь считаю неправильным. ремонт системы хохлаждения не такой уж и дорогой. Вобщем предпочтение - 10му семейству.
Трасса.
На трассе после 90 км. 10-е и 9-е семейство имеют все приемущества: управляемость, комфорт, расход.
Вообще сам пересел месяц назад
за 2112 с 2107. Проехался вчера на семерке своей, которую оставил отцу, впечатления самые хорошие))))!!!! но обратно семерика не возьму, каким бы хорошим он не был. Вот)))))))))))))))))))
пересел с Волги 029 95 г.в. на новую ВАЗ 21074, инж. , по сути дела, если бы Волга не требовала стока вложений, ездил бы лучше на ней, люблю большие машины да и силенок хватает чтобы ей управлять, НО, семерочка у меня ммм, умница, ездил на разных машинах, нексии, 99, 9-ке, но все они были б/у, а в
новую машинку садишься-все работает как часы, приятное журчание движка, кстати шумоизоляция на редкость хорошая, по крайней мере в сравнении с Волгой. Достаточно мягкая подвеска, хорошее управление да и вообще все мне нравится, единсвенный минус сиденья сейчас делают хреновые, спина устает, но это
тоже на любителя, печка шпарит будь здоров, хочешь в ноги, хочешь на окна, может быть мне просто повезло с машиной-незнаю. Мое мнение такое, если бабки есть на новую-лучше взять новую, отъездить на ней 2-3 года и продать и опять купить новую машину, к тому времени глядишь и на что-нибудь получше
хватит, новое железо оно все равно новое, а на б/у всей истории все равно никто не расскажет, да и железо имеет свойство стареть и разрушаться, так что я за новую 7-ку, или 5-ку, инжекторную разумеется,но опять же на 2-3 года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)