поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

чо с карбом?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
чо с карбом?   #259294  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

проблема в следующем старый карбик наедался полностью почти никак не регулировался и было принято решение сменить на новый и вот изьяв из семейного бюджета толику денег покупаю новый и ничо не понимаю:
1 тянет на троечку
2 появился какой-то непонятный рык на резких перегазовках
3 интересный провал С холостых т.е. стоишь в пробке все О,К. но как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного хлопал неоднократно не помогает
отсюда - сразу менять или как? качество, зажигание,провода,свечи точно в норме! коммутатор не знаю, катушка - не знаю как проверить кроме метода агрегатной замены. Что скажете?
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259317  наверх
Автор: Toha`  (О пользователе)
Дата:   

Катушку зажигания можно проверить с помощью
тестера. Между "плюсом" и "минусом" катушки сопротивление должно быть 1-2 Om,а между "минусом" и выводом (куда вставляется центральный высоковольтный провод) сопротивление 5-5,5 Kom.
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.А относительно карба ИМХО то его невозможно настроить без полноценного газоанализатора.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259321  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: night phantom

Цифры для ВАЗ-2108

то что нужно! завтра, если не сдам карб, проверю
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259328  наверх
Автор: Toha`  (О пользователе)
Дата:   

Заодно не помешает проверить на сопротивление высоковольтные провода. ИМХО не должно быть больше 10 Kom. Ну и естественно не должно быть обрывов.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259384  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: night phantom

не помешает проверить на сопротивление высоковольтные провода

вот почему и уверен в проводах - потому что звонил все в норме!
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259386  наверх
Автор: reptile
Дата:   


Цитата:
От пользователя: night phantom

Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.


Был бы очень признателен за цифры для классики :-)
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259387  наверх
Автор: зеро
Дата:   

Новый карб. не показатель,это стопудовый самозбор г.Дмитровграда карб надо после покупки переберать ,проверять,регулировать.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259391  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: зеро

карб надо после покупки переберать ,проверять,регулировать.

скажи нафига мне ето надо если он с провалом по газу! остальное смотри выше, уж проще сдать и взять другой работающий!
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259394  наверх
Автор: зеро
Дата:   

Там тоже будет самозбор.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259398  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: зеро

зеро (отправить письмо)

тада варианты?
все-равно придеться подбирать методом околонаучного тыка :-)
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259403  наверх
Автор: зеро
Дата:   

Есть один вариант, на зоводской сборке карб. проверяют тех. керосином ,в магазе. переверни его если потечет то вероятность покупки более менее хорошего увиличится.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259404  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   

и этого тож бежало - пробовал метод, не работает!
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259405  наверх
Автор: зеро
Дата:   

Значит все палят ,шуки!
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259409  наверх
Автор: BigVal 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кiper

как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного

Раньше так же было, перебирал весь карбик не по разу - ничего не помогало. Купил новый, поставил - теперь всё ок. Никаких рывков и клеваний, разгоняется ровно.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259412  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кiper

тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного

а с качеством-то точно нормально все? обычно при бедной смеси такое явление наблюдается...
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259414  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii



и по прибору и завышал чтоб аж коптила по барабану!!!
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259499  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   

балин енти жертвы насильгного оплодотворения отказываються менять без записульки из лицензированного автосервиса - киньте мыслью правы они или нет?
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259506  наверх
Автор: Toha`  (О пользователе)
Дата:   

По поводу "лицензированного" сервиса не правы точно.
Насколько мне известно с 2002 года отменено лицензирование работ по ремонту автомобилей.
А вот насчёт справки из любого автосервиса возможно и правы, сталкивался с просьбой предоставить справку не однократно .
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259510  наверх
Автор: Toha`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Reptile

Был бы очень признателен за цифры для классики

Я думал нет нужды и не посмотрел , теперь только завтра после работы :confused:
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259547  наверх
Автор: Toha`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Reptile

Был бы очень признателен за цифры для классики

Первичная обмотка 1-7 Om(измерряется между "плюсом" и "минусом" катушки.
Вторичная обмотка 5,4-6,6Kom(измеряется между "плюсом" и выодом катушки.
  |  Поделиться:  
Re: чо с карбом?   #259555  наверх
Автор: КотГадюн
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 11.07.2018 16:00]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода