проблема в следующем старый карбик наедался полностью почти никак не регулировался и было принято решение сменить на новый и вот изьяв из семейного бюджета толику денег покупаю новый и ничо не понимаю:
1 тянет на троечку
2 появился какой-то непонятный рык на резких перегазовках
3
интересный провал С холостых т.е. стоишь в пробке все О,К. но как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного хлопал неоднократно не помогает
отсюда -
сразу менять или как? качество, зажигание,провода,свечи точно в норме! коммутатор не знаю, катушка - не знаю как проверить кроме метода агрегатной замены. Что скажете?
Катушку зажигания можно проверить с помощью
тестера. Между "плюсом" и "минусом" катушки сопротивление должно быть 1-2 Om,а между "минусом" и выводом (куда вставляется центральный высоковольтный провод) сопротивление 5-5,5 Kom.
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу
завтра на работе уточнить.А относительно карба ИМХО то его невозможно настроить без полноценного газоанализатора.
Есть один вариант, на зоводской сборке карб. проверяют тех. керосином ,в магазе. переверни его если потечет то вероятность покупки более менее хорошего увиличится.
как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного
Раньше так же было, перебирал весь карбик не по разу
- ничего не помогало. Купил новый, поставил - теперь всё ок. Никаких рывков и клеваний, разгоняется ровно.
По поводу "лицензированного" сервиса не правы точно.
Насколько мне известно с 2002 года отменено лицензирование работ по ремонту автомобилей.
А вот насчёт справки из любого автосервиса возможно и правы, сталкивался с просьбой предоставить справку не однократно .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)