и уточнение: нейтрализатор под капотом, катализатор в выхлопном после коллектора, да?
интересутет какие симпотымы появляются в случае если они вместе или в отдельности отъездели своё, особенно интересует то , что стоит в выхлопном тракте, тк он говорят страшно влияет на динамику, когда
в нем плавятся пластины и мешают газам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
В выхлопном тракте стоит каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Когда он спекся, вроде check engine гореть начинает, по крайней мере на служебной Шевроле Вива так было.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
В выхлопном тракте стоит каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
+1
Цитата: От пользователя: V&L
Когда он спекся, вроде check engine гореть начинает
не обязательно, бывает что не
горит.
Проверяется каталитический нейтрализатор с помощью компрессометра, нужно измерить давление в выпускном коллекторе,если не ошибаюсь должно быть не больше полутора атмосфер.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
по делу конечно, мне лишних геморов хвататет, это всё к моим поискам избыточного расхода..
я езжу по городу спокойно, не топлю, итого около - 10л, а пацан на 8кл инжекторе - 8 л, а обещали
что 16ик экономичнее
Цитата: От пользователя: night phantom
Проверяется каталитический нейтрализатор с помощью компрессометра, нужно измерить давление в выпускном коллекторе,если не ошибаюсь должно быть не больше полутора атмосфер.
и куда его
ввинтить??
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
Когда он спекся, вроде check engine гореть начинает
нет. Он его не видит.
Цитата: От пользователя: D69
и уточнение: нейтрализатор под капотом, катализатор в выхлопном после коллектора, да?
Ответ:
Цитата: От пользователя: V&L
В выхлопном тракте стоит каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
Проверитиь можно сняв его. Там соты, они долны просматриваться насквозь. От высокой температуры они могут спекаться и заткнуть выход выхлопным
газам. Других поломок у нейтрализатора не бывает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
1. Каталитический нейтрализатор.
2. Лампа, при его неисправности, горит только если авто соответствует Евро 3 и имеется второй лямбда-зонд
3. Если диагностики нейтрализатора не предусмотрено - проще померять СО. Сразу можно сделать вывод о его работоспособности.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
и такой вопросик в догонку, специфический запах выхлопа в инже, которого нет в машинах без нетрализатора, он от чего происходит? И если вдруг этот запах начинает становится всё менее выраженным, это может говорить о том что в сисмтеме нейтрализатор - пароуловитель паров -
что -то не так..
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
От высокой температуры они могут спекаться и заткнуть выход выхлопным газам. Других поломок у нейтрализатора не бывает.
Соты спечься не могут, они керамические, быстрее корпус расплавится.
Соты могут забиться (закоксоваться) при
неисправном двигателе, когда в выхлопных газах присутствуют несгоревшие бензин и масло.
Каталитический нейтрализатор может выйти из строя так же из-за так называемого "отравления" (этилированным бензином, к примеру). На вид он совершенно чист и исправен, но функции свои не выполняет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
Ввинтить его можно вместо кислородного датчика,
но заниматься этим не имея определённых навыков по ремонту , не рекомендую воизбежание поломки датчика - тоже не самая дешёвая вещь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А как выяснить что катализатор и/или нейтрализ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)