Прокачал стойки, поменял опоры, поменял рулевые наконечники и шаровые опоры.
Сделал развал-схождение и после этого вообще не признал своё рулевое!
У меня ВАЗ 21140, всегда нравилось как она легко и чутко рулится, т.е. руль легкий, при желании чуть ли не 1 пальцем крутить можно и т.д.
После этого развала руль идет тяжело, если в повороте руль бросить - возвращается назад медленно и не до конца, короче - руль стал тугой,
былого комфорта в управлении не стало! Я развальщику говорю - чё сделал то? Он, типа, нифига не знаю, рейку не трогал,
на компьютере все циферки
путем, машина едет прямо, какие ко мне вопросы? Типа, так и должно быть...
Может кто знает, что он там мог натворить, если рейку не трогал и колеса, вроде, выставил?
Может это из-за того, что пальцы и шаровые опоры новые? Я там раза три развал делал до этого - никаких проблем.
С
другой стороны, после перетряса подвески я без развала с этими новыми пальцами и опорами полдня ездил - руль нормально ходил...
А после развала - полное г...
Может кто знает почему так?
Врать-то мастеру может и не с руки, но ты попробуй рейку ослабить немного и сравни впечатления. Я на 099 уже трижды сход-развал делал. Туже стало во второй раз, когда... рейку подтянули.
Съезжу к другому мастеру, чет наверное и вправду прогнал он мне, что не подтягивал рейку. Поди отрегулировал колеса на "от..бись" и затянул рейку, чтобы прямо стояли... И вообще какойто он расслабленный... может и колеса коряво выставил...
Сколько проехал то после этого? Думаю просто не разработались. Ксталти люфта просто не стало, вот и ощушение появилось что руль тяжёлый... (как вариант)
Да, я думал, что может из-за новых наконечников и опор, но ведь после их замены и ещё до развала руль то крутился по старому!
Единственно, если на развале наконечники и опоры как-то по-другому встали и из-за их новости руль потужел?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)