машинка 2108, заменил карбюратор.
утром греюсь до 50 по цельсию, выставляю подсосом обороты на 1300 и еду с мыслью что как разогреется - снижу обороты до 850. машинка едет, прогревается и обороты сами становятся около 800. если после этого полностью открыть воздушную заслонку - обороты упадут
совсем (но не заглохнет).
до этого недели три назад настроили мне карбик в сервисе. когда это началось я на стоянке согрелся до 90, выставил на холостом 850 оборотов, все равно фигня та же.
началось это после одной фуфлыжной заправки, после которой я уже три раза карбик
продувал насосом (плохой бензин уже давно отъездил и раза четыре заправится успел). от нечего делать сменил бензонасос (все равно лежал без дела) поставил немецкий какой то, естественно сменил фильтр тонкой очистки, зачем то сменил воздушный фильтр :-). ну до кучи и электромагнитный клапан в карбике
заменил.
обороты на ХХ все равно плавают в пределах примерно +/-100
У меня один к одному сделал тоже самое, поменял бензонасос "пекар" поставил карбик заменил фильтры поменял и все равно пока не прогреется обороты плавают в пределах 100 - 150. так досих пор и не выяснил в чем причина
У меня после одного сервиса (клапана регулировали, зажигание выставляли) на прогретой обороты плавали от 1000 до 1700. Оказалось: стали регулировать тросик газа, ну на регулировали. Газ плавно отпускаешь - 1500-1700 держит, газанешь - до 1000 опустится. Не знал где и смотреть. Поменял тросик газа на
новый, когда стал регулировать, то и понял все ЭТО.
ну вот как щас мне настроили во дворце спорта в сервисе, в "Гараж 20" говорят настраивают нормально, но там СО зашкаливает после них в 5 раз выше нормы... в атлантик не хочу ехать, там цены бешенные. вот и не знаю прямо
Такая же фигня, только у меня заведётся поработает и глохнет, потом опять завожу и всё нормально. Ездил 5 раз в Юмакс меняли всё что можно и несколько раз, а всё осталось по прежнему
такая же фигня была после заправки на "хорошей" АЗС, все менял также, но через n-ое время начиналось снова, пока карб полностью не сняли и не почистили!! до этого тока голову карба снимали,жиклеры, фильтр чистили. а оказалось что топливные шланги аж разъело и резина в карбе все тонким слоем забила,
продувка не помогала...
спасибо еще раз. у них там оборудование нормальное есть. у меня СО был 5.5 и все остальные параметры в том же духе... щас очень доволен, даже свечи чистые стали! :-)
понадобилась только настройка карба нормальная, ничего не
снимали и не чистили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)