Есть 10ка - не новая, но пробег 25 тысяч.
Двигатель - стандартный инжекторный ВАЗ-2111.
В чём проблема: на ХХ ощутимо трясёт, причём не только ручку переключения передач, но и руль и панель приборов.
Это еще половина беда,
хуже другое - явно не хватает мощности двигателю, до 40 можно только на 1й-2й ехать, четвёртую вообще только с 60 кмч включать, иначе трясет.
Что может быть? Все фильтры и шланги в норме, сцепление вроде тоже. Единственная идея - засорившиеся форсунки. Но модет быть что-нить менее
глобальное?
Так быстро форсунки не засоряются, даже срок замены топливного фильтра не подошел. Если бы форсунки, машина бы просто тупила. Я свои 5 т км назад поменял, на 138т. Проверяй ГРМ.
Промываю сольвентом инжектор раз в 60 т км. Хорошо очищается и камера сгорания. На 130 т снимал ГБЦ (сгорел клапан), так даже нагара почти не было. После последней промывки выровнялась компрессия по цилиндрам - 13,5, а то снижалась в
одном до 12,5.
форсунка могла конечно сгореть, или провод на неё оборватся. Я бы начал с проверки всего зажигания, компрессии, поглядел бы на свечки. ДД тоже врядли. На нормальном бензине он вообще не нужен.
Цитата: Ремень грм неточно выставлен, было такое в морозы, проскочил ремень на зубчик или два..
Ремень проскочил из-за того что таскали на шнурке или как???
и как определил что ремень???
меня в мороз протащили пару кварталов на верёвке (правда так и не завёлся, завёлся поменяв свечи когда потеплело) - после этого стало потряхивать ощутимо на холостых (ручка КПП трясётся, кузов ибрирует) - уж несколько тем поднимал
Что может быть? Все фильтры и шланги в норме, сцепление вроде тоже. Единственная идея - засорившиеся форсунки. Но модет быть что-нить менее глобальное?
Цитата: От пользователя: FarSeeing
Спасибо, но мимо - со всей
электрикой порядок
Из чего это следует то? Выглядят рабочими?
Ехал бы ты мил человек на диагностику....
Готов спорить что электрика :-)
из того, что:
а) свечи в порядке,
б) провода ВВ новые, причём силиконовые (знали бы вы, каких трудов стоило уговорить пластических хирургов залить силикона в провода :-) )
в) блок зажигания - проверен насколько можно
Когда у меня вырубился модуль зажигания, были схожие симптомы, правда на холостых работала почти идеально, слегка потраивала. Но стоило нажать на педаль газа, чуть не глохла, работала на 2-3 цилиндрах. Ехала только после 3000 об/мин. Вобщем, двигать на диагностику надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)