поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Классика не держит дорогу.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Классика не держит дорогу.   #259096  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Проблема в следующем. Классика, Ваз 21011, не держит дорогу. Т.е. при движение по неровной дороге (не разбитой и ухабистой), машину кидает то в лево, то в право. Еще при наезде на плавный бугор, например, правым колесом машину уводит в лево, и при поподании в пологую яму, например, тем же правым колесом машину уводит в право. Такое поведение машины наблюдается только при движении свыше 20-30 км/ч. На малой скорости все ОК. Так же проявляется нечто подобное при пересечении колии накатанной на асфальте. Задняя ось сначала "остается" на противополжной стороне, а потом резко перескаивате через калею.
Сход развал делал в минувшие выходные, машина точнее стала слушаться руля, но кидать по дороге ее не перестало. Рулевые тяги и маятник в норме. Видимых дефектов при беглом осмотре подвески не было обнаружено. Накачал колеса избыточным давлением - без изменений.
В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259101  наверх
Автор: V&L
Дата:   

Мало знаком с классикой, так как не было в экплуатации, но по-моему, в первую очередь нужно смотреть амортизаторы. И зачем избыточное давление?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:45]

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:46]
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259103  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

Задний мост скоро отпадет? у мея было почти так же, там крепление заднего моста кузов в этих местах растрескался весь. А еще у отца так было - оказалось что верхняя чашка задней левой пружины просто отпала и задний мост чудом держался
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259104  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V&L

в первую очередь нужно смотреть амортизаторы

Амортизаторы проверял на раскачку авто. Т.е. качал одно колесо (крыло), потом другое т.д. по кругу. Вроде работают нормально. Амортизаторы менял в начале прошлого лета. Птоят Финвал, газовые, от Нивы.


Цитата:
От пользователя: V&L

И зачем избыточное давление?

Ну это так для проверки, на слабо накаченных колесах машина плавает по дороге.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259106  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVic

Задний мост скоро отпадет?

Это как. Что смотреть надо? Штанги реактивные в норме. Места их крепления к кузову и мосту то же.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259108  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

места крепления пружин к кузову и мосту, стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову где, за правый задним колесом.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259109  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

может еще в автосервис заехать на диагностику ходовой?
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259110  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772



Никогда не ездил на слабонакачанных колесах, но нормально накачанных ничего не плавает по дороге.))
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259112  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVic

может еще в автосервис заехать на диагностику ходовой?


Ключевая фраза

Цитата:
От пользователя: 4772

В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?



Цитата:
От пользователя: DimVic

места крепления пружин к кузову и мосту

Сейчас осматрел, вроде без явных признаков разлажения и деформации. Кроншрейн крепления поперечной тяги тоже жив.
Какие еще будут предложения.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259114  наверх
Автор: <Storm>  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

Птоят Финвал, газовые, от Нивы.

А пружины новые?
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259118  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <Storm>

А пружины новые?

Задние - да. Передние, в сервисе, сказали нормальные. Машина не просевшая.

Сам все облазил но из-за чего все это не пойму. Может я каких тайных мест не знаю куда смотреть надо. Да и при регулеровки схода-развала у мастера ничего не вызвало подозрений. И все отрегулировалось нармально.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259120  наверх
Автор: <Storm>  (О пользователе)
Дата:   

Тогда надо на стенд. Так не скажешь. Скорее всего аморты с пружинами шалят.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259123  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

а я бы посмотрел в самую первую очередь на крепление рулевого редуктора к лонжерону. Держится на трех болтах. Это место - одно из слабых на классике.
При повороте (туда-сюда, сначала с небольшой амплитудой, потом с большой) руля будет виден люфт. Помощник качает руль.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259124  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HDD

я бы посмотрел в самую первую очередь на крепление рулевого редуктора к лонжерону

Спасибо. Сейчас посмотрим.


Цитата:
От пользователя: <Storm>

Тогда надо на стенд

В таксопарке вроде был в прошлом году такой стенд. Ни кто не в курсе сколько сейчас там стоит диагностика? При прохождении ТО в прошлом году с меня взяли 170 р.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259132  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   

Проверка крепления рулевого дала следующие результаты:
Визуально все на своих местах и смещений рулевого не наблюдается. Даже пыль на редукторе и лонжероне лежит ровно без трещен.
При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.

Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит и заднюю ось пытается снести с дороги. А если поподается ямка под заднее колесо, то зад авто слегка переставляет. Но повторюсь, при раскачке в ручную амортизаторы калебания гасят. Хотя может они слишком жесткие. Раньше такой фигни не было.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259133  наверх
Автор: HDD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.

хороший экземпляр. Люфт в самом деле небольшой.


Цитата:
От пользователя: 4772

Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит

стабилизатор как? хотя от него не должно зависеть "рысканье" по дороге..

хм..
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259136  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

хороший экземпляр

То есть все хорошо?


Цитата:
От пользователя: HDD

стабилизатор как

Жив, покрайней мере последние два года без изменений. Резинки поношены, но все на своих местах и зазоров между резинкой и стабилезатором нет.
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259140  наверх
Автор: HDD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

То есть все хорошо?

хорошо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259145  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

странно.
надо еще раз посмотреть и проверить все на люфты и если ничего подозрительного нет - ехать на диагностику.

хотя что то должно быть все равно..

еще возможно надо посмотреть люфт подшипников ступицы и шаровых. т.е. вывесить колесо и качать вверх вниз и справа - налево. ( также осмотр с нажатой педалью тормоза (с помощником) - исключаем люфт подшипника)
ну и вообще посмотреть и покачать все, до чего дотягиваются руки :-)
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259156  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

Штанги реактивные в норме.

как проверял? обычно из-за них проблема
как сейчас помню самый простой способ проверить: резко газу на 1-2 и как только пошла в разгон газ сбрасываешь если рыскнула точно реактивные причем по степени сноса т.е. в какую сторону рыскнула можно определить с точностью до 70% какая тяга

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 22:15]
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259171  наверх
Автор: Aurel_l
Дата:   

А ты не пробовал поставить хорошие летние колёса с новыми/отбалансированными дисками.?
А вообще от копейки требовать устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
+ Ты знаешь всю её историю? Похожэе что у неё кузов уведённый, вот и таскает по дороге.....
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259196  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zhdanov

+ Ты знаешь всю её историю?

Старая машина. Кузов в такие годы, даже не битый сильно, уже не может иметь первоначальной жёсткости во всех направлениях.

Цитата:
От пользователя: Zhdanov

от копейки требовать устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259199  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

А колеса со штатным вылетом? И я бы все-таки проверил ступичные подшипники и подшипники полуосей.

У меня такой же эффект наблюдался при умирающей гранате (подклинивание одного колеса -- самопроизвольное руление :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259200  наверх
Автор: Andrey.Abyss
Дата:   

Колеса не разные на осях? и Какой размерности? Просто если сзади узкие и жесткие, то будет именно так себя вести...
  |  Поделиться:  
Re: Классика не держит дорогу.   #259230  наверх
Автор: Systo 
Дата:   

Господа, вы забыли такой агрегат, как маятник. Он на классике есть. Если не на подшипниках, а на втулках, то когда они изнашиваются правое колесо начинает немного дурить..... Конечно это не так сильно заметно, как разные характеристики аммортизаторов, но тем не менее.... А вообще, раз на неровностях всего заметнее, то реактивные тяги, стабилизатор, аммортизаторы....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода