имхо 12,8 это при каких условиях? у меня с месяц назад было 12,9 на холостых ... закончилось заменой диодного моста (сгорел со спецэффектами диод), ну и таблетку до кучи поменяли, т.к. все равно была а на старой ноги
подточились, щас ниже 13,4 с потребителями не опускается.
Со старым регулятором напряжение тож падает при прогреве до 13,2 В по БК под нагрузкой. . Но измерил прямо на ак-ре, напряжение оказалось 13,5В, то есть на проводах падение напряжения составило 0,3В. С минимальной нагрузкой 14,1В.
Кто ездит постоянно со светом, можно поднять напряжение на
0,7В, подав питание внутрь корпуса микросхемы через диод. То есть обмануть ее, тк диод гасит на себе 0,7В и регулятор поднимет напряжение для обеспечения зарядки ак-ра.
В свое время поднимали напряжение на мотиках для езды постоянно с фарой.
Как раз с таким диодом откатал уже полтора года, отец вычитал в ЗР и поставил себе на 2110 и мне на 099. Только у меня малость промахнулись, и получилась прибавка 1,0 В. Зато прошлую зиму отъездил с убитым аккумом, хватало всего на 5
об коленвала в морозы. Двиг заводился с полпинка, поэтому было достаточно. Осенью купил новую АКБ и ощутил, что для нее лишку. Сильно грязнится сверху, думаю кипит. На зиму все равно оставил. Сейчас снял диод и подбираем, чтобы +0,5 В.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)