А что легче в управлении? Мне просто интересно разобраться, в чем качественное отличие между девяткой и десяткой? Раньше опыта общения с машинами не имела, только лишь с позиции пассажира :-d
В городе зубило рулится получше. На трассе это наоборот напрягает, особенно на большой скорости. Поэтому за городом лучше 10-е семейство, и покомфортнее они.
хм.. дополнительный вопрос! Сколько в среднем стоит автостраховка? Полная, и на случай, если я куда-нить въеду, и если меня стукнут? :-) пыталась найти в Интернет, там нет конкретных цифр, в зависимости от марки, г.в., и т.д. а что я могу поделать, если машины еще нет, а определиться хочется уже
сейчас :-)
на зубилу (по опыту) ОСАГО ~2000руб. , если в первый год куда-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) ... , то на второй год ~3500руб.
а вообще-то, есть отдельный форум по страховке...
ну а в целом, покупая нашу 9 или 99, 2-3-х лет, на какую сумму нужно ориентироваться, в плане ремонта? Какие могут быть серьезные затраты на такого возраста машинку? Новую не слишком хочется, чтоб через неделю куда нить въехать да так, что на половину стоимости
залететь :-)
тыщь до 3х в месяц нужно будет вкладывать для поддержания состояния
Цитата: От пользователя: Amani
ну а в целом, покупая нашу 9 или 99, 2-3-х лет, на какую сумму нужно ориентироваться, в плане ремонта? Какие могут быть серьезные затраты на такого возраста машинку?
тыщь до 3х в месяц нужно будет вкладывать для поддержания состояния
Че херню то пороть!?
Цитата: От пользователя: Amani
А тебе мой совет лучше восьмерку, а не 9 или 99,
так как жесткость кузова больше! Я жене буду брать только восьмерку, как первый авто для женщины это идеально!!!
Что за гон про 3 т.р! У меня 099i 98 г. За два года ремонта и з/ч примерно на 20 т.р., включая работу импортные стойки на перед. За это время пробег 50 т.км. Стоянка, масло и бенз отдельно.
у меня за два года примерно 30 т.р., включая капиталку, работы по движку - сам, подвеска в основном (~70/30) в сервисе. Без учета стоянки, масла, бензина. ВАЗ 2108 1987г.в.
пробег ~50
тыс.
Затратность будет зависеть от того, в каком изначально сотоянии покупаешь авто. У меня первый хоз был аккуратист. Лил только синтетику, поэтому двиг на 142 т.км в хорошем состоянии. А если он убит, то расходы резко возрастут.
Главное что бы она была в хорошем состоянии и требовала меньших вложений.
Какой смысл в большей жёсткости средней части кузова (если не считать тяжёлую аварию), если например перед машины
битый-перевареный-кривоватый?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)