В общем проблема такая...
1.Сажусь в машину, завожу - обороты на 1500. Когда прогревается градусов до 40-50 падают на 900. Ну дадно думаю, может так и должна прогреваться. Али нет?
2. иногда стою на светофоре, машинка начинает мелко дрожать и обороты падают до пятисот. Глушу,
завожусь, 900 показывает. А вот это уже явно ненормально. таким образом совершенно бессистемно обороты скачут.... может раз в день, а может десять...
Может кто чего посоветует?
Такая же ерунда, только было зимой, уже вторую подряд. Помогала замена РХХ. Когда снимал, он был весь сырой и грязный. Ставил другой, а этот брызгал WD-40 и просушивал на батарее и кидал в багажник на замену. Хватало на 2-3 нед постоянной эксплуатации, потом снова глюки начинались.
Такая же ерунда, только было зимой, уже вторую подряд. Помогала замена РХХ. Когда снимал, он был весь сырой и грязный. Ставил другой, а этот брызгал WD-40 и просушивал на батарее и кидал в багажник на замену. Хватало на 2-3 нед постоянной
эксплуатации, потом снова глюки начинались.
Как на улице стало выше -10, все нормализовалось. Прошлый год тоже самое было. Еще вроде от ДМРВ те же симптомы бывают, но мне его проверяли, работает.
а у меня недавно появилось... может недели две как... вот сижу гадаю) Вроде мелочь, а неприятно... один раз даже заглох подьезжая к светофору километрах где-то на 60ти... включил нейтралку и заглох((
Сажусь в машину, завожу - обороты на 1500. Когда прогревается градусов до 40-50 падают на 900.
Так и должно.
Цитата: От пользователя: Все ништяк
машинка начинает мелко дрожать и обороты падают до пятисот.
или не спадают до 840 +, - это РХХ грязный.
Лечится: при заведёной машинке снимаешь разъём РХХ, тут же глушешь двигон (Иначе код ошибки засветится :-) ). Промываешь иглу, пружину спец. промывкой (аэрозоль в балоне, имп. лучше) ОБЯЗАТЕЛЬНО иглой вниз, чтобы всякая шняга не попала в
шаговый двигатель (промывки уйдёт много). Да осторожно с иглой: руками не трогать! можно поломать шестерёнки. Чистый механизм смазываешь силиконовой смазкой, то же аэрозоль. Всё.
У меня 21124 пробег 20 ткм, недавно так сделал (вычитал). Пока всё ОК. :-)
или не спадают до 840 +, - это РХХ грязный.
Лечится: при заведёной машинке снимаешь разъём РХХ, тут же глушешь двигон (Иначе код ошибки засветится ). Промываешь иглу, пружину спец. промывкой (аэрозоль в балоне, имп. лучше) ОБЯЗАТЕЛЬНО иглой
вниз, чтобы всякая шняга не попала в шаговый двигатель (промывки уйдёт много). Да осторожно с иглой: руками не трогать! можно поломать шестерёнки. Чистый механизм смазываешь силиконовой смазкой, то же аэрозоль. Всё.
У меня 21124 пробег 20 ткм, недавно так сделал (вычитал). Пока всё
ОК.
Само собой возникает вопрос.... что такое РХХ и где он гад находится))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)