была 99 - 8кл
пересел на 12 - 16 кл. ---вообще таращит в горке особенно, а так только по деньгам смотреть но после 16кл на 8кл пересаживаться неочень охота...да и поновее она как то т.е. модель
У меня первая машина,так что я не профи в этом,но говорят в 14-ой проклеивать ниче не надо,а в 12 бренчит все.машину хочу 2002-03 г.,цена кстати ненамного отличается -за 140 14-ю можно взять,за 155 двенашку.
если для езтьбы по городу, то 2114
если межгород, то 2112
+100 !
Рулить 10-кой тяжелее.
Про движок с народом не согласен. 8-ми клапанника хватает даже моей 11-ой выше крыши, а проблем с 16-и клапанником больше.
Тем сложнее механизм тем он менее надёжен (при одинаковом ресурсе компонентов). Кроме того, пуск в морозы у 16-и клапанника больное место.
А так, машины одного уровня, просто двенашка удобнее на трассе, 14-я в пробках. Можно выбирать просто по цене и назначению.
Ездил на 9-ке в двигом 2111, чипованной. Тоже думал, что взять, взял 12-ую, так как 14-ой цветов путевых не было. В целом доволен. Но скажу, что моя 9-ка рвала круче, чем 12-ха (хотя пока не раскручиваю, низя - обкатка). У 12-ой ход помягче, на трассе скорость повыше и расход заметнее меньше. Но на
9-ке всегда суперски рвал с перекрестка, может дело в чип-тюнинге. Может и если 12-ку чипануть, тоже начнет красиво ездить.
И еще ... на 12-ой какой то звук движка странный, кто ездил со мной говорят нормальный, стандартный звук. Но на 9-ке мотор пел, а этот как то хреново поет с хрипотой :-)
Может от того, что все новое не обкатанное, может так и будет, фиг его знает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)