Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста! При езде на карбюраторной машине с экономайзером было понятно, много бензина заливаю в двигатель или мало, соответственно сильно нагружаю машину (красная зона) или она работает не напрягаясь. Я понимаю про соотношение оборотов двигателя и скорости,
догадываюсь, что инжектор и сам умный... но все же, вопрос: есть ли какой-то аналог экономайзера на инжекторе, чтобы можно было понимать, в каком режиме работает двигатель? и не перегружать его. А еще подскажите, при обкатке (первая тысяча) каких ограничений нужно придерживаться?
Бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива. Можно ориентироваться по нему. Я же смотрю по тахометру. Диапазон 2500-3500 на 8 клапаннике - зона макс крутящего момента, двигателю точно не тяжело!
А еще подскажите, при обкатке (первая тысяча) каких ограничений нужно придерживаться?
как не странно - в каждой машине есть бардачок, в нем - должна лежать инструкция по эксплуатации.
Там - четко расписано, что первые 500 км надо
делать, как ездить, как - потом ... скорости, передачи, обороты ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)