Имеeтся сл вариант: Тойота-Королла 99 г.в., 66 тыс.км реал., седан, серебристый металлик, 1600/110, МКПП, руль левый, отл. сост., одна хозяйка, компл. шипов. резины, снят с учета, 8800$ . или же новый ваз 2112 за 8600 вот мучаюсь в выборе. Про Ваз знаю все сколько стоит обслуживание стоимость зап
частей и все такое а вот про Тойоту совершенно ничего. Подскажите плз как она в плане цены на зап части и стоимости обслуживания? И стоит ли этот вариант этих денег?( имеется ввиду каролла)
Все зависит от того какая женщина.
Если одинокая - то брать нельзя. Не следят они за машинами. Например, масло не меняют, пока двигатель не заклинит.
Если же за машиной следил муж, а ездила женщина, то машина должна быть хорошая.
Тойота-Королла 99 г.в., 66 тыс.км реал., седан, серебристый металлик, 1600/110, МКПП, руль левый, отл. сост., одна хозяйка, компл. шипов. резины, снят с учета, 8800$ . или же новый ваз 2112 за 8600
Глупейший вопрос :-)
Ты ждешь
ответа "Бери только ВАЗ, не пожалеешь!!!" ? :-d
Тойота конечно... продиагностировать только надо что с ней все хорошо...
а ты каким путем избавиться то хочеш?
если втридорога продаеш, тогда да, а так то они влет продаются, причем не важно какого года, главно, чтоб цена адекватная была, сам продавал 93, 97 и 2000
года, дак больше 3 дней не зависали
И заморские машины всетаки собраны руками роботов, а не пьяных сантехников.
Русский менталитет. Иномарку можно любыми руками собирать, там конструкторы головой думают, и комплектуха из качественных материалов. Как правильно заметили,
иномарка из болтов состоит, а русское ведро из шурупов и гвоздей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)