НАДОЕЛО!!! Машина ВАЗ 21102 греется чего с ней не делай ... температура в городе и на трассе - 98-105 (после 105 врубается вентилятор) Поменял расширительный бачек,термостат....все равно греется...чего делать не понимаю...радиотор чтоли тока осталось промыть?? Блин ну реально устал уже...особенно
греюсь что после 105 карлсон не включитьсяи все...здравствуй перегрев....чего делать??
Надо помпу проверить, у меня на 9ке была такая фиговина, пластиковую крыльчатку сорвало и привет - вскипел, ладно вовремя заметил.....
а так попробуй печку врубить на максимум, если температура снизится, значит радиатор надо смотреть
температура в городе и на трассе - 98-105 (после 105 врубается вентилятор) Поменял расширительный бачек,термостат....все равно греется...чего делать не понимаю...радиотор чтоли тока осталось промыть?? Блин ну реально устал уже...особенно греюсь что
после 105 карлсон не включитьсяи все...здравствуй перегрев....чего делать??
А у меня другая проблема - бензин куда-то девается! Заливаю полный бак, а через 300-400 километров он пуст и машина не едет! Надоело! Куда девается - ХЗ!
А если серьезно, можно, конечно помыть
радиатор, купить десяток термостатов и выбрать лучший, но!
Цитата: От пользователя: Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
Именно таким образом поддерживается РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА движка. Ездить на недогретом движке
тоже плохо. Если кипите периодически - это одно. А если все греется, жжужит, чикает и пукает, и при этом нормально ездит - то НЕ ГРЕЙТЕСЬ САМИ и не мучайте машину лишними ремонтами.
Не увидел в списке проведенных мероприятий замену пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня. Из-за его негерметичного закрывания я пол-лета кипел...)))
чем мерял? по маршрутнику или по указометру?
если по маршрутнику и от печки температура снижается, то вероятнее дело в радиаторе (грязь и т.п.)
если по указометру, то скорее
Цитата: От пользователя: Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
неуж то я угадал и ты температуру мерял по той стрелочке что на приборке? Нужен он чтобы показывать прогрет двигатель или нет. у него точность имхо +-20 градусов.
ЗЫ. короче, если по указометру
мерял - выбирай второй вариант действий, т.е. ЗАБЕЙ так и должно быть. Если карлсон врубается то все хорошо. Для самоуспокоения съезди на диагностику и посмотри чему у тебя соответствует реальные 90 градусов.
- выбирай второй вариант действий, т.е. ЗАБЕЙ так и должно быть
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров :-( Машину не прегревал -100% (по указометру) вентилятор включался - в итоге ремонт на 2000р и шлифовка головки...
вот такя байда...
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров :-( Машину не прегревал -100% (по указометру) вентилятор включался - в итоге ремонт на 2000р и шлифовка головки... вот такя байда...
Чудес на свете не бывает. Или в сервисе обманули
или перегревал. От 105 градусов головки не ведет.
Я купил себе БК штат за 500 р. Ставится на место кнопки. Можно поставить температуру включения вентилятора от 90 до 105. Я поставил 95. В итоге температура выше 95 не поднимается. Потому что мне не нравилось что при 105 градусах у меня бачек расширительный и все патрубки набухали - ниче я считаю в
этом хорошего нет. Т.е. - вопрос в 500 рублях. И еще можно дешевле - кнопка для пробок из салона через реле и переходник.
Поменял указанные девайсы...и знаете...помогло...ну не полностью конечно но за час езды по городу вентилятор включается максимум 2-3 раза... Спасибо..посмотрим что будет дальше...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)