поиском искал, много что нашел, но все же есть вопросы. В связи с летом и теплом.
При долгом стоянии в пробке - где-то после 3-его включения вентилятора машину начинает трясти и она упорно хочет заглохнуть, помогает резкая прогазовка, минут через 3-5 все повторяется.
Поставил кнопку
принудительного включения вентилятора - помогает мало, только лишняя нагрузка.
Поиском нашел и прочитал все приключения митяйича и BlackDeath тоже с окой. Откуда следует что проблема в перегреве бензонасоса, образовании паровоздушной пробки.
Сделал ответвление с тройником от трубок
омывателя стекла - чтобы брызгало на бензонасос, типа его остужая. Помогает опять таки минут на 5.
Бензонасос родной: ДААЗ, менен в прошлом году после аналогичных проблем (потом похолодало и эффект проверить не удалось). Зажигание и карбюратор настроены у мастера, здесь все ок.
Вообщем
все рекомендуют поменять бензонасос на Пекар, 8-мёрочный.
Так все-таки, решит ли это проблему?
Сам в машину стараюсь не лазить, но вроде поменять бензонасос самому реально, раскажите как менять.
Вроде бы Пекар просто так не встает: надо либо гнуть кастрюлю, либо подпиливать один из
патрубков, предпочтительнее мне все таки погнуть кастрюлю, раскажите, пожалуйста кто ставил Пекар на оку как там и что?
Спасибо!
вчера купили Пекар, поставили, повернув крышку на 30 градусов, завелась с полоборота, но через минуту заглохла, очевидно кончился бенз в карбюраторе.
Поставил крышку на место, как была с завода - без поворота - завелась, прогрелась, проехали 2км - все ок.
Сегодня с утра - опять та же
история, поработала минуту и заглохла, заводиться не хочет.
Подскажите в чем может быть проблема?????
У меня, почему-то, никогда такой проблемы не было. Варианты: игла в карбе неплотно закрывает доступ бензину и при стоянии в пробке поплавковая переполняется и движок колбасит. В любом случае, кардинально решит проблему только обратка, как на зубилах. Сделать ее несложно - проложить второй
бензопровод параллельно первому, врезать трубку в датчик уровня бензина или поставить зубильный, купить клапан обратки от зубилы и подобрать тройник. Это ограничит давление на игольчатом клапане и еще бензин будет охлаждать насос, т.к. все время будет циркулировать через него.
ЗЫ: Пекар с
развернутой крышкой работает ОК. Но так как он дает несколько большее давление топлива, то с подтекающим игольчатым клапаном ситуация может ухудшиться...
Пекар, ето хорошо, в смысле БН (теоретически) более надежен и производителен.
А может, ето все связано с банальным залипанием игольчатого клапана в карбе?
Если точно известно, что проблема с перегревом БН и карба, то следует проверить обратку -- бенз должен постоянно течь, чтобы не
кипеть...
Так насосу-то она действительно не нужна. У него перепускной клапан конструктивно объединен с самим насосом, чтоб слишком сильно не давить. :-) Она нужна бензину -- когда бенз течет, он охлаждает БН и сам не успевает сильно нагреться. А когда стоит -- :-)
т.е. обратка встроена в пекар?
так все-таки почему не хочет работать машинка с новым бн?
в самом бн может какая-нить прокладка перевернулась?
насос рукой пробовал, давление создает, да и когда переворачивал его, болтики открутил и по крышке (по прокладке) бензин брызнул.
т.е. получается игольчатый может глючить?
все, разрешилась проблема, дело в новом, глючном б/насосе, снял, а он нифига не качает, т.е. его на 1 день хватило, пошел в магазин - поменяли без вопросов, поставил и все заездило.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)