При очередном обычном запуске двигателя
не погас датчик давления масла. Масло в картере есть,
движок чистый. До гарантиного сервиса - 80 км.
Что посоветуете?
Как минимум:
Пока не устраните причину (не важно какую: датчик, провод, или не дай бог реальное падение давления масла)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА АВТО.
Если вы вынимаете щуп и там масла от мин. до макс., и при запуске двигателя гаснет лампочка в виде масленки, то можно ехать и не переживать. А если горит лампочка на панели там где примерно у вас стоит музыка то это ерундит датчик уровня масла-и сэтим можно ездить тк самый точный измеритель уровня
масла на вашем моторе это ЩУП!!!!!
если горит лампочка на панели там где примерно у вас стоит музыка то это ерундит датчик уровня масла-
у знакомого эта лампочка горит после того, как машинка наискосок где нить постаит, в мастерской сказали не обращать внимания.
У
меня 21104, по мануалу есть схема замедления на работу этого датчика, чтоб не сразу срабатывал.
Цитата: От пользователя: Vla
датчик уровня, у которого как раз интересный алгоритм работы.
Да у меня с новья горит, датчик исправный (там геркон) провода норма,
до сигнальной лампы не добрался пока...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)