Хорошо, оттолкнемся от значений. Когда у меня сгорел на 099 клапан, то компрессия в том цилиндре упала до 11,0. Еще в одном было 12,5, ограничился притиркой. В остальных 13,5. Когда в школе с отцом ремонтировал двигатели, он мне всегда толдачил, что при разбеге больше 0,5, нужно диагностировать
мотор на предмет клапанов, а затем ЦПГ. И мастер, который сейчас мою обслуживает, то же самое говорит. Мы в вашем случае, сперва колпачки меняли, но перед этим раскоксовку делали. Если кольца поршневые еще живые, то с них вся "бяка" сходила. Плюс нагар уходил в цилиндрах. Голову перебрать при таком
пробеге не помешает, если этого раньше не делалось. Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)