Уважаемые форумчане!
Посоветуйте ,в каком надежном сервисе можно поменять тормозные диски,чтоб работа была качественно сделана естественно за деньгами дело не постоит,но чтобы потом претензий не было.
И еще зашла я в сервис поближе к дому который и спросила их сколько стоит поменять диски , они сказали рублей 300-400 . Я спрашиваю их а на биения их проверяете они говорят они так добрые что их проверять.Что-то мне стало не по себе от такого ответа
потому что в хорошем сервисе обязательно
проверят на биения и стокарят если надо.Поэтому и возник такой вопрос.
А чего их на биение проверять, брать нормальные в магазине и все. Если бьют, то не токорить их надо, а в магазин обратно! Только 300-400 что-то мало говорят. Мне год назад пара больше 900 р обошлась, 09. И пусть все остальное в
тормозах глянут, в т.ч. и суппорты. У меня так шланги треснутые обнаружились. С тормозами шутки плохи! Удачи!
А в чем причина смены тормозных дисков ? Машинка какая ???
Если износ - менять.
Новые диски проверять не надо.
Если рывки при торможении, диски визуально - нормальные по толщине, а биение появилось после интенсивного торможения и последующего въезда в лужу, то диски
повело от перегрева-охлаждения, можно менять или протачивать любым способом, что больше нравится.
Если рывки при торможении, диски визуально - нормальные по толщине, а биение появилось после сильного удара, то вероятна деформация ступицы. При этом, установка новых дисков поможет на
неделю-другую, потом они зашлифуются и биение снова возникнет - из-за кривизны ступицы, а может вообще не пропасть. Тут надо диски протачивать без снятия с машины, (если диск еше не изношен и допускает проточку) или менять ступицу и диск, ну и подшипник до кучи, это, конечно, лучше, но дороже
намного, да и о чачестве новых запчастей .....
Г.RADAR рада вас услышать !
Я тут вам вопрос еще раньше задавала про "Силыча"
Что это - катушка или что другое
А теперь ответ машина "Ока"1994 года выпуска
знакомый переставлял колеса передние и увидел
что зазор стал меньше 7.5 мм и говорои надо срочно менять диски(
где-то сейчас около 5 мм)
Я ночью не врубился, что 300-400 замена,:-) Больше 900 - про сами диски. Работа мне дешевле вышла, только в области. А поменяли махом, пока я в магазин за торм. шлангами бегал.
Про "Силыч" поиском в м-нете ищите. Это прибамбас к системе зажигания с датчиком детонации и датчиком температуры (берет от штатного данные), о теории читайте в и-нете, о практике - слегка повышает мощность, слегка понижает расход, не дает движку детонировать в мощностных режимах, а самое главное -
заметно повышает тягу на низах, что для ОКИ очень важно. Как пример - моя после установки СИЛЫЧА стала ехать (без разгона, просто не дергаться, а ехать) на 4 передаче с 30 км/ч, тянуть на разгон - с 40 км/ч, т.е. порог сдвинулся на 10 км/ч !!! Хотя так ездить на ней, конечно, нежелательно, но лишний
шанс не вредит.
Про диски - диски есть везде, от 250 рублей за шт, менять самому - полчаса на колесо, если без подготовки. точить диски на ОКЕ - роскошь сейчас, хотя года три назад точил 4 диска за 300 руб, это было выгодно.
Желательно смену дисков со сменой колодок
устроить...если колодки не новые стоят. Все равно - суппорт откручивать.
ЗЫ: у меня есть диски б/у нормальные, только ржавые слегка, отдам по 100 рублей за шт. Им еще ездить и ездить, толщина достаточная. остались в связи с заменой (а замена не помогла, т.к. ступица была кривая, в
доказательство мастер ваще старые поставил, а эти остались, лежат уже фиг знает сколько...) Могу и поменять за те же деньги, как в сервисе, только вот время выбрать сложно...
Э-э-э... Думается мне что силыч на оке даст меньше малого т.к. там зажигание и так неплохо организовано! Скорее всего разницу не почувствовать просто! ИМХО!
Силыч мощи и экономии даст мало, он все-таки не инжектор и не турбина :-) Но он подавляет детонацию, к которой очень склонен двигатель ОКИ, и повышает тягу на низких оборотах, за счет оптимизации УОЗ. То есть, выполняет свои функции на все 100%.
Сколько стоит - не знаю, ищите координаты
Леонида, он сейчас уже не в ЮМЕ. Желательно, чтобы ставил он сам.
у меня тоже проблема: в ноябре менял правый передний тормозной диск на 14-й (повело), сейчас похоже то же самое (бьется о тормозную колодку).
может кто подскажет: если я поставлю хорошие импортные диски исчезнет ли проблема? или надо на что-то другое грешить, а не на диски?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)