не совсем понятен тип двигателя карб или инж. А так еще остались:
1) помпа
2) крышка расширительного бачка
3) забитый мусором радиатор (не воздухом, а именно мусором).
Цитата: От пользователя: Zhdanov
Тосол кипит, а температура двига 100 гр.?
или тосол кипит и тепмература двига 130?
это тоже важно, и лучше реальную температуру, а не показометра.
не совсем понятен тип двигателя карб или инж. А так еще остались:
1) помпа
2) крышка расширительного бачка
3) забитый мусором радиатор (не воздухом, а именно мусором). //спасибо!!! помпа в норме.. просто я в двух сервисах была в одном вообще сказали печку на всю раздевайся и
езжай......:-o
Зажигание посмотри, у меня было подобное, тока из-зи датчика, клемме спала, так вскипел, что расш .бачек разорвало, возможно система хапнула воздуха!!!
спасибо!!! помпа в норме.. просто я в двух сервисах была в одном вообще сказали печку на всю раздевайся и езжай......
Шутят. :-) Предохранитель целый?
Если да, то я так понял не включается вентилятор !
У меня было на 093i.
Замена датчика температурного не помогла. Лечил сам и на обум: Промывка системы, замена тосола, изолирование проводав вентилятора и т.д.
Как-то можно определить, что у ПОМПЫ отвалислись лопасти (не разбирая),
да, еще вопрос: крышка расширительного, в принципе, должна быть до упора закручана!?
1) помпу косвенно можно глянуть так: завести двиг холодный , открыть расш бачок и глянуть, есть ли струя тосола из маленького шланга от радиатора идет который, если ее нет или совсем слабая- помпа не качает как надо, так же глянуть при повышении оборотов двига струя должна становиться сильнее.
2) вентилятор врубается или нет? проверить всю цепь кроме датчика легко: скинь с датчика включения вентиля провода и замкни их между собой при вкл зажигании, вентиль должен врубиться, если врубился. то глучит датчик, если нет, ищи в цепи косяк, идем дальше: предохранитель проверь , какой черный
ящик на твоей машинке? старого или нового образца преды, у меня карб 96 года 9-ка ящик был старого образца, вытрахал мне все мозги со своими предами, я его заменил на переходной (преды ножевые, ВСЯ схема аналогична старому), ничего не надо переделывать , просто его меняешь и все., дальше, если пред
живой, и нормально стоит на своем месте(не должен болтаться), смотри реле: в ящике возьми другое исправное и замени, проверь снова замыканием проводов датчика, если все же не дышит, то смотрим так: при вкл зажиге 1 чел замыкает провода датчика, второй слушает. клацает ли исправное реле вентилятора,
если клацает, косяк в проводке после реле на вентилятор, если нет. то от датчика к реле, проверяй проводку на неисправном участке. А вообще советую (именно советую), если косяки в этой эл.цепи, поставь изобретение Леонида Алексеева (автоматический контроллер вентилятора).
Это по
электрике, по тосолу и радиатору тебе сказали, судя по тому что радиатор горячий (не теплый а писец горячий ???) то термос робит. тогда мой все подряд, особенно основной радиатор.
У меня тем летом похожее было. Заехал на мойку. Помыл двигатель, продул радиатор. Г...ща в радиаторе была куча. Помогло! А до этого тоже грешил на грязный тосол, мыл промывками всякими.
Ты посмотри, если радиатор не просвечивает - дело в нем!
осталось и вправду только промыть радиатор...надеюсь это поможет... (только где это сделать?) кстати у меня перестала работать печка... не греет и еле дует..
помпу косвенно можно глянуть так: завести двиг холодный , открыть расш бачок и глянуть, есть ли струя тосола из маленького шланга от радиатора идет который, если ее нет или совсем слабая- помпа не качает как надо, так же глянуть при повышении
оборотов двига струя должна становиться сильнее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)