Привет всем!
Имею машинешку в хорошем состоянии под кодовым названием ВАЗ 21093, цвет красный (Это важно:-)
А вот чего я не хочу иметь, дак это тырканий и дерганий на высоких оборотах. Особенно когда еду в горку, а езжу я в неё часто :-) Короче не реже чем с горки.
Сей глюк уходит свими корнями в далекое прошлое (примерно год назад). Он начался и появляется время от времени. Т.е. не постоянно. Понятно, что, видимо на высоких оборотах пропадает бензин, либо искра, что менее вероятно. Я привык всё, кроме коробки и ходомой делать сам, поэтому сразу привожу
список чего я уже менял, а глюк остается:
-бензонасос пакард (хороший)
-возвратный клапан
-переберал и чистил карб (ставил ремкомплект), хотя и в старом тоже всё было целое
-новая катушка зажигания
-свечи японские (дорогие)
-новый трамблер вместе с датчиком
холла
-бензо и воздушные фильтры
-масло Ессо получинтетич. (брал в канистре)
Пробовал менять зажигание вращением трамблера. Приемистость машины и звук меняется, а глюк остается жить.
У одного горе спеца смотрелся (по рекомеднации). Тот чето колдовал, и говори всё
готово, с вас 400 рублей. Ладно. Машина не разгоняется быстрее 80 км/час. ОГРОМНОЕ спасибо! Вренул зажигание в прежнюю точку, машина поеала, а глюк остался :-(
Ребята, я уже не знаю на что грешить. Затра пойду за новым коммутатором, больше у меня и моих друзей идеи кончились :-)
Подкиньте, а? Пожалуйста, ну что Вам сложно чтоли :-) И вы доставите мне этим превеликое удовольствие!!
Знаешь, у меня Ока, и была точно такая же проблема. Тоже все перепробовали, а оказалось, что гонит датчик Холла. Правда, менять его так и не пришлось. Т.е. как только такой глюк начинался, просто надо было его пошевелить (датчик) и все проходило. Хотя, честно, не знаю. Может в девятке и датчика-то
такого нет. :-)
Едите в сервис. Там говорите - "Стучит че-то под капотом, и плохо на 4-ой набирает, наверно клапана..." отдаешь 500р. и все!
Я вообще сам регулирую, но первый раз
надо видеть!
Цитата: От пользователя: Я пришел
А что с ними может случиться.. на малых оборотах же работают. Я так понимаю: либо провод работает, либо нет. Быть или не быть, как говорится, проводу
Из-за проводов может троить, надо проверить искру на каждой свече
на блок например!
ИМХО
не хватает бензина....
уровень топлива в поплавковой камере проверить+пропускную способность игольчатого клапана (может быть стоит это проверять на неровной поверхности, т.е. в положении "как машина в гору едет"), как вариант повысить уровень топлива в поплавковой камере и
попробовать что получится...
Надо отделить мух от котлет. Дергается или не тянет?
Я понял что дергается. Думаю что дело не в бензине а в электрике. Очень похоже на пропуски в зажигании. Проверять всёпо цепочке, начиная от плюсовой клеммы аккумулятора и кончая свечами. Предпологаю что дело в проводах, но может быть и в
коммутаторе, ДХ, свечах(ставь наши А17 ДВРМ), электромагнитном клапане и блоке управления им.
Цитата: От пользователя: zufa_66 .
Надо отделить мух от котлет. Дергается или не тянет?
Начинаю движение: включаю первую, идет нормальный разгон до 15км/час (норма обычно до 20) и появляются удары под капотом, что аж на панель отдлается и разкие потери
мощьности. Т.е. два шага вперед - дин назад. Включаю вторую - нормальный разгон до 30-35 км/час - тот же косяк. По нормальному разгоняюсь до 45. Потом на третьей около 50 км/час и на четвертой около 80-90 км. Следует заметить, что при нажатии на газ эфект увеличивается. Т.е. если разгоняться очень
медленно, то дерганий почти нет. Но это если ооочень медленно (Как чайник по обочине). Насчет горки я пошутил. На ровной поверхности такая же фигня. В горку естественно трудней забираться.
В электрике менял всё кроме коммутатора, проводов и аккумулятора. Последнее, естественно исключается.
Если б был неисправен генератор, то на панели приборов стало бы видно по двум датчикам.
С открытой крышкой бензобака такая же фигня. В бензинововм фильтре уровень бензина нормальный.
Сегодня куплю коммутатор и провода. После выходных отпишу, если кому интересно. Если это не
поможет, тогда уж придется ехать в сервис
А почему и нет?
До средних оборотов бензина хватает, а вот при высокиз
нет... Низкий уровень в поплавкой камере, либо бензонасос не качает либо игольчатый клапан не пропускает....
У меня на 083 такое наблюдалось... Помогла замена клапана...
ЗЫ Электрику тоже исключать нельзя, но надо что-исключать :-), чтоб найти проблему...
Нефакт что трамблер но 100% рабочий, у нас еще те запчасти, до смены трамблера было лучше или также?
Если хуже - может в нем толком не работает центробежный регулятор, и поэтому на высоких оборотах двиг начинает колбасить.
А если все это не помогло - получается что дело не вмеханике, а
электрике. Остался тогда только новый коммутатор, его прикупил, поменял, какой результат?
Начинаю движение: включаю первую, идет нормальный разгон до 15км/час (норма обычно до 20) и появляются удары под капотом, что аж на панель отдлается и разкие потери мощьности. Т.е. два шага вперед - дин назад....
Прочитал. Новая
информация. При таком поведении дело не в искре. Вероятно в бензине. Очень похоже на малую производительность бензонасоса. Может ты прокладок много поклал под
Цитата: От пользователя: Я пришел
-бензонасос пакард (хороший)
и длинны штока не хватает для нормальной
накачки бензина на мощностях.
И ещё надо понять что за стуки. Если детонация. то трамблер вертеть. А может что и другое.
Тоже как видишь все поменял. И карбюратор промывал два раза. Но вылечилось все тем что, когда я в очередной раз разобрал карбюратор и стал его промывать. Там есть такой носик двойной, через один носик бензин в одну камеру
впрыскивается через второй в другую (ну или хрен поймешь куда он там брызжит). Так вот один из этих носиком был забит, не совсем но забит, шла не струйка, а просто капало. Проверил это с помощью шприца, набирал в шприц и подавал в эти носики, из одного брызжет из другого капает. Промым, прочистил и
все стало в шоколаде.
Поменяй шток бензонасоса если не менял. Лет 6 назад мой брат с такой проблемой чуть до замены головки не дошел. Просто шток может стереться на 0,5 мм и бензина на высоких и низких оборотах не хватает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)