Сегодня приехал из сада, по дороге появилось куча проблем. При езде по трассе (90-100 км\час) температура держалась около 85-90 градусов, хотя обычно 65-70. В городе в пробках включился вентилятор охлаждения радиатора и так не выключился уже на стоянке.
потом заглушил двиг, подождал минут 10 , а он все работает и работает... пришлось сбросить клеммы аккума. Одновременно с этим в городе начала скакать стрелка тахометра, а ближе к дому вообще зависла на 8000 оборотов, потом правда отошла. Машина в пробках постоянно глохла - сначала держит холостые на
800-900 об, а потом резко обороты падают почти до ноля, и зачастую глохнет. Зажигание стоит электронное. Застучали клапана (хотя регулировка была месяц назад) На низких скоростях появилась какая-то вибрация и дерганье...
Помогите ктонить плиззз, а то ехать в среду надо , а зафтра
сервисы вряд ли работать будут:-(
температура держалась около 85-90 градусов, хотя обычно 65-70
тепло уже стало вот и прёт температура
Цитата: От пользователя: M55I
Машина в пробках постоянно глохла - сначала
держит холостые на 800-900 об, а потом резко обороты падают почти до ноля, и зачастую глохнет
клапан электромагнитный не робит
Цитата: От пользователя: M55I
В городе в пробках включился вентилятор охлаждения радиатора и так не выключился уже на стоянке. потом
заглушил двиг, подождал минут 10 , а он все работает и работает... пришлось сбросить клеммы аккума.
А вот ещё хотел спросить... тока это уже давно началось.
Когда нажимаешь на педаль сцепления-она идет не плавно, как раньше, а на половине пути что то затрудняет движение педали, будто упор какой то. Приходиться сильнее давить, чтобы до пола... Что это может быть?
потом вообще перестанет работать - менять его надо срочно. Скоро скорости переключать не сможешь
А что именно менять надо??
Сегодня пошел смотреть машинку... Поменял клапан-стала нормально держать обороты..:-) Посмотрел
вентилятор-он сам не коротит, но датчик его постоянно включает. Даже сегодня утром , когда машина холодная, подцепил аккум- он сразу заработал. Из верхнего патрубка радиатора (куда тосол заливать) подтекает тосол... раньше не было такого. Машина после запуска двигла слишком быстро нагрелась.
Так ето в термостате дело или датчик просто сломался?
Как можно его (трмостат) проверить не снимая?
А вот ещё хотел спросить... тока это уже давно началось.
Когда нажимаешь на педаль сцепления-она идет не плавно, как раньше, а на половине пути что то затрудняет движение педали, будто упор какой то. Приходиться сильнее давить, чтобы до пола...
Что это может быть?
Была такая проблема на копейке, закончилось все поломкой вилки сцепления, а причина у меня была в том что напрвляющая выжимного подшипника высохла. Вылечилось смазкой направляющей трансмиссионкой.
Цитата: От пользователя: M55I
Даже сегодня утром , когда машина холодная, подцепил аккум- он сразу заработал.
Датчик включения вентилятора наелся.
Цитата: От пользователя: M55I
Машина после запуска двигла слишком быстро нагрелась.
Если
греется почти мгновенно, то помпа могла сдохнуть.
У меня тож глюк на 2106 после смены пробки радиатора вентилятор перестал включаться. Датчик и релюху сменил -- эффекта ноль. Сделал себе кнопку в салон вот езжу и включаю щас сам......
Так-то клапан и ХХ не связаны вроде. У меня как-то отвалился на трассе проводок от клапана... дак переставало тянуть тока на высших передачах, а на 1,2,3 и ХХ всё ок было....
Так-то клапан и ХХ не связаны вроде. У меня как-то отвалился на трассе проводок от клапана... дак переставало тянуть тока на высших передачах, а на 1,2,3 и ХХ всё ок было....
неее, у меня когда проводок отвалился-наоборот очень трудно
было ехать на низких=скорость 5-10 км-машину трясёт всю, дергается.... А насчет кнопочки в салоне-тоже думал сделать ( в любом случае полезная вещь)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)